Общее·количество·просмотров·страницы

30 мая 2016 г.

Стихи про эхо *

Эхо - неизменный ответ природы на вопросы, которые мы ей задаем.
Пословица

Эхо


Геннадий Наварский

То ли насмешка, то ли причуда,
Только порою совсем не до смеха, –
Страстно и нежно звучит ниоткуда
Многоголосое, странное эхо…

То ли ушедших, то ли живущих,
То ли божественный глас Саваофа,
Властным призывом меня достающий,
Бойко диктуя катрены и строфы.

Некуда деться, нету с ним сладу,
Только записывай за голосами, -
Мне и выдумывать, в общем, не надо -
Буквы в стихи превращаются сами…

То затихает, то громогласно
Рёв поездов и динамиков глушит,
То не дождёшься, то ежечасно,
Лезет без спроса и в душу, и в уши…

Уши заткну… А оно только пуще,
Душу мне рвёт, оголяя все нервы…
Видно, ушедшим и вечно живущим,
Тоже порой одиноко и скверно…

Эхо

Леонид Грушко

Вот потеха, так потеха:
Появилось в доме Эхо.

Я кричу ему:
- Ура!
Повторяет следом:
- А-а-а!

- Что держу я, угадай?
Тотчас просит:
- Дай-дай-дай!

Возражаю:
- Чепуха!
То хохочет:
- Ха-ха-ха!

Только я всё понимаю -
Эта комната пустая.

Эхо

Лия Телегина

Лесное эхо голоса
Подхватывало даже в дождь.
Глухие тёмные леса шумели:
- Здесь ты не пройдёшь…
Стонала даль, трубя в ответ:
- Ты опоздал, дороги нет.
В такую глушь не забредёшь
И даже в сушь,
Не только в дождь.
А эхо вторит:
- Забредёшь
И в дождь, и в сушь…
Какая чушь!
Ну, просто чушь!

Эхо

Марта Журавлева

- Голос слышу где-то…
- Это…
- Рядом кто-то бродит?..
- Вроде…
- Кто ты? Вылезай-ка!..
- Зайка…
- В чьем живешь домишке?..
- Мишки!..
- Может, ты малютка?..
- Утка…
- Ты шалишь, наверно?..
- Верно!..
- Чья это потеха?..
- Эха!..
- Чем играешь с нами?..
- Снами!..
- Этим занималось?..
- Малость…
- А порой молчишь ты…
- Ишь ты!..
- Шутишь ты словами?…
- Вами…
- Кто за голосами?..
- Сами!..

Эхо

Наталья Тата Зубарева


- Это кто кричит в горах?
- …ах - ах - ах - ах …
- Кто ты? Добрый или злой?
- …ой - ой – ой - ой …
- Отвечай! Мне не до смеха!
- …эхо - эхо - эхо - эхо …

Эхо в лесу


Нина Цурикова

Тишиной разбуженное эхо,
Так надёжно спрятавшись от глаз,
Саркастическим взрываясь смехом,
Резонирует повтором фраз.

Не спеши за ним в непроходимость
В вечном круге замкнутом бегом!
Хоть в стремленьи есть необходимость,
Заплутаешь, не найдя его.

В лабиринтах мрачных не до смеха,
Где испугом заячьим гоним.
Оглушает усилитель-эхо,
Неудачам радуясь твоим.

Эхо
Ольга Семаева

Мне сегодная не до смеха,
Надо мной смеялось Эхо.
С другом в горы поднялись,
До вершины добрались.
Мне казалось, я руками
Поиграю с облаками.
Я от счастья задохнулся,
Ветром свежим захлебнулся.
Встал у края груды скал
И от счастья закричал:
"Горы, я вас так люблю!"
А услышал "Лю-лю-лю!"
Понял я, что это Эхо
Зацепило меня смехом.
На меня с вершин глядит,
Спорит, дразнит, веселит.
Я решил поговорить,
Словом Эхо заманить.
- "Приходи сюда, послушай
И открой мне свою душу!
Что ты любишь, расскажи!"
И в ответ услышал: "Жизнь!"
- "Говори со мною Эхо,
Я к тебе , так долго ехал!
Встречи ты со мной не рада?"
- "Рада, рада, рада, рада!"
- "Я сейчас стою в горах!"
- "Ах!"
-"Беспокоиться не надо!"
Слышу: "Надо,надо, надо!"
Хочешь здесь со мной присесть?"
- "Сесть!"
- "Я бегу, тебя встречаю!"
Эхо: "Чаю, чаю, чаю!"
Хочешь вместе пообедать?"
- "Дать!"
- "Будерброды кушать будешь?"
- "Ешь!"
- "Кушать хочешь, отвечей!"
- "Чай, чай!"
- "А на чай нужна вода!"
- "Да!"
-"К чаю, нужен будет мёд!"
- "Йод, йод!"
- "У меня отличный слух!"
- "Ух!"
- "Я возьму тебя с собой!"
- "Ой!"
- "Расскажи мне, в чём секрет?"
- "Нет!"
- "Ты расскажешь, поспешишь?"
- "Шиш!"
- "Что не так, меня простишь?"
- "Ишь!"
- "Подарю тебе цветы!"
Удивилось Эхо: "Ты!"
- "Хочешь верить чудесам?"
- "Сам!"
- "Эхо, ты земное чудо!"
- "Чудо -юдо -юдо -юдо!"
Эхо

Светлана Лемаева


Нам, ребята,не до смеха:
Слышим в чаще звуки эха.
Все за нами повторяет
И домой не отпускает.

"Эхо! Эхо!" - закричим,
А потом стоим ,молчим.
"Эхо," - повторяет эхо.
Потому нам не до смеха.

Как нам тайну разгадать?
Может, в книгах прочитать?
Много в жизни есть чудес.
Нам открой их, ширь небес!

Эхо

Татьяна Ческидова

Рано утром на горе
Эхо отозвАлось мне.
Я ему кричу:"Привет!..."
А оно мне:"Нет...
нет...
нет!..."
Я ему:"Бежим со мной!..."
А оно мне:"Ой...
ой...
ой!..."
Не пойму я, в чём тут дело?
Может эхо заболело?

Комментариев нет:

Отправить комментарий