Общее·количество·просмотров·страницы

12 декабря 2016 г.

4. Льняная свадьба *

Льняная свадьба
 

Виталий Коростелев

Льняная свадьба! Время мчится -
На год стал старше наш союз,
Четыре года сон мне снится,
Иль это явь - не разберусь!
Четыре года счастья в браке
И лишь одно желанье есть -
Идти по жизни своей дальше
Вдвоем всегда, ведь смог обресть
Я, ангел мой, в тебе подругу,
Жену, любовницу навек!
Боготворю тебя, супруга!
Мой самый милый человек!
Льняная свадьба - лён не ситец
И наш союз лишь крепче стал,
И чувства наши не разбились
О будни, быт... Бог испытал
Нас, ангел мой! Льняная свадьба!
Сколь свадьб ещё у нас грядёт?!
Продлится вечно наше счастье,
Ведь вечность чувств с тобой нас ждёт!

Льняная свадьба

Галина Макстоун

Льняная свадьба...
Ткань - на долгий век.
От стирок, глажек
Качество крепчает!
Попутный ветер
Брачный ваш ковчег
Льняными парусами
Надувает!
Не страшен ветер
Вашим парусам -
Волна любви
До неба поднимает
Назло чужим
Завистливым глазам...
Кто знает вас,
Тот это понимает.

Льняная свадьба

Наталья Алексеевна Силина

Вы прожили всего четыре года,
И до серебряной вам свадьбы далеко!
Но и льняная свадьба - тоже гордо -
Крепко семейной жизни полотно!!!

Пусть будут впереди у вас другие:
Хрустальные, коронные, стальные,
Но годы ваши первые в любви -
Мосты семейной жизни навели…

От всей души здоровья вам желаем,
Встречать с улыбкой счастья дни свои!
Не ведать о заботах и печалях,
И вместе жить в согласье и любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий