Общее·количество·просмотров·страницы

29 июля 2017 г.

Цитаты и статусы про космос и вселенную *

Послушайте!
Ведь если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Владимир Маяковский 

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Гарри Андерсон

Солнце, Луна и звезды давно бы исчезли… окажись они в пределах досягаемости загребущих человеческих рук.
Генри Хэлвок Эллис

Мой Друг, я всегда рядом с тобой. Даже если ты меня не замечаешь. Я обнимаю тебя ветром, целую дождем, согреваю лучом солнца. И люблю... всеми людьми, которые встречаются на твоем жизненном пути.
Вселенная

Каждый день Бог посылает нам, вместе с солнцем, возможность изменить все то, что делает нас несчастными. И каждый день мы пытаемся притвориться, будто не замечаем этой возможности.
Пауло Коэльо

В космосе ничего не пропадает.
Станислав Лем

Космос вовсе не так уж далек. До него всего час езды, если только ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх.
Фред Хойл

Веления светил для нас темны...
Фирдоуси

Меня не особенно интересуют другие планеты. Пусть будут на своем месте – в небесах.
У. Х. Оден

Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Мир меняется после каждой прочтенной книги, после каждого просмотренного фильма, после каждой новой встречи.

Плохая новость: у нас нет ключей ко Вселенной. Хорошая новость: она не заперта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий