Общее·количество·просмотров·страницы

26 ноября 2015 г.

Гренландия

Над Гренландией

Ольга Слободкина

Гренландия... Но вовсе не зеленая,
А снежная и горная страна.
В ее замерзших реках, отражённое,
Мне кажется, не Солнце, а Луна

Летит, как в молоке густом окутанный,
Внизу за самолетом бледный шар.
Мой путь земной, меж облаков запутанный, -
Вселенский Дар.

Гренландия

Владимир Безладнов

Как-то раз знакомый мой -
Полярный путешественник -
Рассказал нам об одном
Забавном происшествии:

« На Аляску я летал,
Побывал в Исландии,
И, в конце концов, попал
В снежную Гренландию.

Вижу: дым - вот это да! -
В небо поднимается,
Круглый домик изо льда
(Иглу - называется).

Много домиков таких
Там, на побережии.
У дверей – снеговики,
Или… бабы снежные…

Я хочу задать вопрос,
Подхожу к ним… с фляжкою…
Глядь,… а это – эскимос
И олень с упряжкою.

На вопрос мой – ни гу-гу!
Со смеху корячатся…
Видно, так они – в снегу –
От мороза прячутся».

Комментариев нет:

Отправить комментарий