Общее·количество·просмотров·страницы

22 марта 2017 г.

Айболит и Бармалей *

Доктор Айболит

Арвачёва Любовь

Добрый доктор Айболит
С колпачком на лысине
Лечит ласты и хвосты,
Следуя традиции.

Червяку он зубы вставил,
Тот в орехе их оставил.
А теперь, довольный очень,
На кокос он челюсть точит.

Бармалей


Александр Игнатов 3

Не стал добрее Бармалей,
Жить вредным, это скука.
Давай кончай пугать детей,
Входить в их сон без стука.
Ничто тебя не веселит,
Ты злой от озверина?
Смотри, вернётся Айболит,
Узнает в чём причина.
Ты прекращай бедлам и шум,
Не то тебя стреножим.
Когда возьмёшься ты за ум?
Пора бы стать хорошим…

Берегите Бармалея!

Борис Вайнер

Берегите
Бармалея -
Друга взрослых
И детей!
Берегите
Бармалея,
Потому что он -
Злодей!

Потому что он -
Мучитель
Докторов
И обезьян!
Потому что он -
Грабитель!
Потому что
Хулиган!

Потому что он
Коварней,
Чем голодный
Крокодил!
Потому что он
Кошмарней
Стада бешеных
Горилл!

Потому что он -
Жадюга!
За недорого
Соврёт!
Потому что
Ради друга
Пальцем он
Не шевельнёт!

Потому что он
Не мылся
Сорок зим
И сорок лет!
И не стригся,
И не брился,
И не чистил
Пистолет!

Потому что он -
Ужасный
Образец
Дурных манер…
Потому что он -
ПРЕКРАСНЫЙ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ПРИМЕР!

Айболит и Бармалей

Ксения Любавина

"На том конце, на том берегу
Кто ждёт меня, слышите,
Я не приеду..."
UMA2RMAN "Че Гевара"

От седых снегов Килиманджаро, до Саваны выжженных полей
Знают африканского Гевару, с кличкою подпольной «Бармалей».

Он сражался за свободу негров и зверей на волю выпускал,
Не последний был он, и не первый, тот, кого писака опускал.

Про него сложил Корней Чуковский сказочку, чтоб девочек пугать,
Поэтично, даже очень хлёстко, правды не найти, не угадать.

Нешто не найдётся, кто сумеет истину поднять на божий свет?
Нет! Мы с команданте Бармалея снимем клевету и злой навет!

Подано, как писано с натуры, будто добрый доктор Айболит
Исцелял всегда одной микстурой оэрзэ и полиомийлит.

Но ведь мы-то знаем правду-матку: будучи нахрапист и богат,
Он диплом врача купил за взятку, клинику построил за откат.

Шли к нему коровы, зайцы, кошки, голуби летели и грачи -
Он с похмелья пришивал им ножки, зубки без наркоза им лечил.

Вместо, чтоб поставить им укольчик, градусники ставил, коновал,
Ведь до денег будучи охочим, он налево морфий продавал…

Вот такой, увы, эффект лечебный. Знал ли ты, Корнеюшка, ответь,
Что коллеги практики врачебной звали Айболита «Доктор Смерть»?

Он с прищуром ленинским, лукавым, сеял повсеместно семя зла,
Но борьба с отважным этим малым доктору триумф не принесла.

Зря внушалось с авторской подачи - съел, де, Бармалея крокодил -
Мы не верим, так или иначе, команданте наш непобедим!

Он ушёл в глубокое подполье, ест бананы, пьёт зелёный чай,
Ну, а доктор помер с перепоя - что посеешь, то и получай…

Смелому не писаны законы, жажду приключений не унять!
Плюнем на запреты и препоны - и пойдём по Африке гулять!

Песня Бармалея

Лариса Рудик

Эпиграф:
"Гоп-стоп!
Мы подошли из-за угла..."
( А.Розенбаум )

Гоп-стоп! Я - беспощадный Бармалей.
Гоп-стоп! Люблю я маленьких детей.
И мне не надо шоколада, сока, лимонада,
Пряников, печенья, мёда, мармелада
Только на обед подай мне
Вкусных, сочных маленьких детей!

Оп-па! А это что за Айболит?
Оп-па! Чего он по небу летит?
Припёрся он спасать детишек, не боится шишек?
Ты никак не остановишь всех моих делишек.
Брошу я в костёр дровишек
И тебя подкину я туда!

Ох-ё! Горилла по полю идёт.
Ох-ё! С собою Крокода ведёт.
Сожрал меня совсем как муху (будто оплеуха!),
Очутился в страшном брюхе, не хватает духу.
Сжалься, милый Крок, послухай
И меня скорее пощади!

Йо-ххо! Братва, я еду в Ленинград!!!
Йо-ххо! Я этому безумно рад!
Добрее буду я, добрее. Всё лишь для детей:
Кренделей я напеку им, плюшек, калачей.
Верьте детки мне скорее,
Вас я обожаю и люблю!

Бармалей... По К. Чуковскому

Марианна Лебедева

"Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять".

Да и взрослым
дядям, тётям
Дам совет я: никогда,
Пароходом,
самолётом, -
Вы не ездите туда.

Там акулы -
Каракулы
Разевают злую пасть.
Можно запросто
к акулам
На обед в неё попасть.

Там гуляют
крокодилы,
Бегемоты и слоны, -
Много наших
проглотили,
Просто, слопали они.

И живёт там
очень страшный,
Очень злобный
Бармалей.
Он прожорливый
ужасно,
Ест и взрослых,
и детей.

Лучше дома вы сидите,
Что Россиею зовут,
И на Запад не глядите,
А живите лучше тут.

Доктор Айболит... По К. Чуковскому

Марианна Лебедева

Добрый доктор
Айболит,
Что под деревом сидит,
Лечит всех,
кого попало,
У кого чего болит.

Заболел у вас желудок
Или сердце барахлит? -
Вам не будет
больше худо,
Всё излечит Айболит.

Быстро рану перевяжет,
Ликвидирует порез,
Даст пилюлю
он от кашля
И излечит диатез.

Грипп, ветрянку
и ангину
Он изгонит, излечит,
И отит, и скарлатину,
И хронический бронхит.

Ну, а если
кто-то спросит,
Как излечивать понос,
Разберётся он
с поносом
Непременно.
В чём вопрос?

Вот бы все такие были
Современные врачи! -
Мы болезни бы забыли…
Но об этом помолчим.

Подражание К. Чуковскому

Николай Шумов

По дорожке, средь полей,
В лес шагает БАРМАЛЕЙ.
Очень жадный, кровожадный
И ужасный БАРМАЛЕЙ.

Торопливо он идет,
Прямо задом наперед.
И при этом, чуть гнусавя,
Звонко песенку поет:

"Пусть животные смешны,
Пусть животные нежны,
Пусть немного грустные,
Лишь бы были вкусные!!!

Ничего прекрасней нет,
Чем жаркое на обед.
Можно даже и на ужин…
БАРМАЛЕЮ ужин нужен.
Им набью я свой живот.
Подходи, лесной народ!"

"БАРМАЛЕЙ, ты к нам не лезь!
Отстоим свою мы честь!
И тебя, хоть и устанем,
Мы без ужина оставим…

Уплывём мы через реку,
К РОБИН БОБИН БАРАБЕКУ!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий