Общее·количество·просмотров·страницы

1 марта 2014 г.

Стихи про песок *

Белый песок

Ирина Крисанова

Белый песок песни поет...
Слушай мотив, слушай!
Белый песок тайны несет
Древних морей на сушу.

Сыпать песок, пересыпАть
С ветром хочу вечно,
Чтоб сердолИк там отыскать
Тот, что сердца лечит.

Вода и песок

Майк Зиновкин

больше нет ничего: мне остались песок да вода,
что меж пальцев текут ненавязчиво необратимо.
больше нет ничего - и уже ничего не отдать
ковыляющим прочь, молчаливым, как ночь, пилигримам,

что не смотрят назад и не просят понять и простить.
затихают ветра, волны небо смирению учат.
рыбы сходят с ума, не надеясь на стадный инстинкт.
птицы плачут навзрыд, разбиваясь о чёрные тучи.

я пытался кричать, но слова становились водой.
я пытался бежать, но увяз в этих проклятых дюнах.
я учился любить, но поранил о звёзды ладонь,
я хотел повзрослеть, но остался наивным и юным.

солнце выплавит кварц, испарится вся влага, как сон,
от цветных миражей на сетчатке оставив ожоги.
я прочёл до конца эту сказку с печальным концом,
где слепой пилигрим ждёт меня на пустынной дороге…

Песочный пирог для моря

Татьяна Гетте

Для моря
Песочный пирог
Я пеку.
Всё просто:
Песочную сыплю
Муку,
Воды добавляю
И делаю ком...
И тянется море
К нему языком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий