Общее·количество·просмотров·страницы

5 февраля 2016 г.

Иваново *

Иваново

Валентина Яроцкая

Солнце озарило город
после цепкой тьмы ночной.
Мне теперь он очень дорог -
славный русский город твой!

Виртуальные дороги
обрели реальность в нём!
У судьбы даров есть много:
Счастье, и Любовь, и Дом!

Под гитару льются песни,
и расскажет саксофон,
как тепло, уютно здесь нам:
в Красоту твой Дом влюблён!

Все ивановские встречи,
все картины, купола -
это паззлы Межсердечья…
Радуюсь: я здесь была!

Иваново

Кирилл Шершнёв

Лежащий в раздолье огромной равнины,
Попавший в петлю Золотого Кольца,
Разбитый рекою на две половины,
Рождённый во тьме под звездой Близнеца.

Помеченный шрамом железной дороги,
Видевший слёзы великой войны,
Ставший приютом и домом для многих,
Но почти неизвестный для нашей страны.

Живущий с печатью текстильного края,
Известный России как Город Невест,
Оставшийся частью "советского рая"
И всё восхваляющий Первый Совет.

Отчётливо помнящий свой год рожденья,
Но совершенно забывший о дне,
Надеящийся на своё возрожденье
И всё это время лежащий на дне.

Серый зимой, зеленеющий летом,
В грязи по осени, в лужах весной,
На пыльной земле под синеющим небом
Твой образ останется вечно со мной.

Юрьевец

Светлана Кедрина

Не в то я верила так долго
И не тому молилась я,
А вот и Юрьевец, и Волга
Мне - как основа бытия.
Здесь Аввакум служил когда-то,
Вон Храм высокий на горе,
Вон сосны поднялись - солдаты
И розовеют на заре.
И Волги ширь, и чаек плачи,
И ярмарка по выходным,
И всё сулит мне здесь удачу:
И это солнце, этот дым.
Свистульку я куплю для внучки,
Черники полный кузовок,
И полюбуюсь белой тучкой.
Что устремились на восток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий