Общее·количество·просмотров·страницы

5 июня 2011 г.

Стихи про ожидание *

Ожидание

Елена Севрюгина 3

Сквозь сумерки проглядывает день,
Ещё не наступивший, но возможный…
Я жду тебя, мой лучший из людей,
И на душе так радостно-тревожно!

А вдруг там страшно? Сыро и темно,
И без друзей немного одиноко?
Но в мир большой откроется окно,
И на тебя посмотрит Божье око,

Чтоб день и ночь хранить твой мир от бед,
От злых людей и от дурного слова…
Все сны и мысли только о тебе,
И я давно обнять тебя готова…

Как тяжела рутина долгих дней,
Но мир, ещё не познанный, так светел…
И никого нет ближе и родней
Отныне для меня на целом свете,

Чем мой нераспустившийся бутон,
Чьё хрупкое и трепетное сердце
С моим всё чаще бьётся в унисон,
Хоть до поры к нему закрыта дверца….

Сквозь сумерки проглядывает день…

Ожидание

Елена Сергеевна Сафронова

Ожидание, ожидание -
Это слово любому с родни.
С этим словом бегут на свидание,
Коротают постылые дни.
Ожидают прихода рассвета,
Как загадку рожденья зари,
Россыпь яркого, алого цвета,
Что зимою несут снегири.
Где ты, время любовной бессонницы,
В ожидании нового дня,
Где в капелях безудержной звонницы,
Ты услышишь , любимый меня…

Пенелопы

Марина Терентьева

Лазурный ветер, верила, поможет:
Ты снова ступишь на родной порог!
Твою любовь я чувствовала кожей,
Как ощущают солнечный ожог...

Твои скитанья по краям далёким,
Как приговор, сносила я, любя.
И солнцу, что родится на востоке,
Я завещала поберечь тебя!

Твой долог путь: Америка, Европа...
Всё жду, упрёков вслед не говоря.
Ещё любить умеют Пенелопы,
Пока мужчины бороздят моря!

Завышенные ожидания

Татьяна Антонова Высочина

Завышенные ожидания
Так часто портят впечатление.
Чем меньше благ ты ждешь заранее,
Тем ярче радость получения.

Жду маму

Татьяна Лиховцова

Целый день я маму жду
То к окошку подойду,
То на стульчик вдруг присяду,
То на дверь я погляжу.
Не играется в игрушки
И не спится на подушке
И не улыбается,
И не засыпается,
Даже не мечтается,
Только лишь скучается...

Жить ожиданием..

Ткач Елена

Жить ожиданием - таков
Удел любого - так избито…
И слишком верно - жизнь легко
Теряем в лабиринтах быта,

Всё ждём счастливый поворот,
Лишь собираясь жить иначе,
А дней цветной водоворот
ГодА в своей пучине прячет…

И накружившись, тишины
Хотим, мечтая о покое,
Иных желаний лишены,
Одним охвачены: «ДОКОЛЕ…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий