Общее·количество·просмотров·страницы

27 ноября 2015 г.

Стихи про голову

Человечек. Голова


Наталка Хвацька

«Да-да-да!»:
Вверх и вниз киваем.
«Нет-нет-нет!»:
В стороны мотаем.
Чем же вертим мы с тобой?
Ну конечно, головой!

Голова моя садовая...

Светославина

Голова моя садовая,
Озорная, ясноокая
Мысли пестует бредовые,
Выдавая за глубокие.

Сочиняет всё придумочки,
Пошевеливая волосы.
Иногда в ночИ под рюмочку
Напевает тонким голосом,

Ненароком уши мучая,
Все про ту судьбу бедовую,
Что вершит по воле случая
Голова моя садовая…

Всем известно - части тела... Голова

Сергей Никифоров-Старший

Всем известно – части тела
Предназначены для дела.
Среди них, как дважды два,
Всех важнее – голова.
Да, без преувеличений,
Больше всех приспособлений,
Нужных для любого дела,
Есть у этой части тела.

Уши, лоб, затылок, губы.
Нос, глаза, язык и зубы.
Подбородок, щёки, шея
И какая-то трахея.
Брови, волосы, ресницы,
Переносица, глазницы.
И, конечно, есть, ребята,
В голове ума палата.
Там, для большего эффекта,
Место есть и интеллекту.

Всё затем, чтоб наше тело
Говорило и глядело.
Чтоб могло кого-то слушать,
Что-то пить и что-то кушать.
Чтобы стильную причёску
Уложить могла расчёска.
Губы чтоб не забывали –
Маму в щёчки целовали.
Чтоб раскрашивал мороз
Подбородок, лоб и нос.

Для чего же голова
Наиболее важна?
Что для этой части тела
Всех главней?
Какое дело?

Знают взрослые и дети,
Знают все на всей планете,
Для чего она нужней –
ШАПКУ ЧТОБ НОСИТЬ НА НЕЙ!

Белиберда

Ксения Григорович

«А голова - предмет тёмный,
исследованию не подлежит».(цитата из фильма)

Спору нет: голова это темный предмет,
И неважно - блондинка ты, или брюнет,
Там - внутри головы - не включается свет,
Потому что включательной кнопочки нет!

Голова – это странный предмет, Господа!
Там пасутся всегда тараканов стада,
По извилистым тропкам туда и сюда
Бродит всякая разная БЕЛИБЕРДА...

Голова – это сейф, голова это склад,
Три в одном здесь: кладовка, айфон и айпад,
А еще – организму всему деканат!
Если плавится мозг – в голове водопад...

Иногда голова почему-то жужжит,
Часто там пустота – только ветер кружИт…
В общем, мне не понять – что таится внутри?
Вы простите меня, сильвупле, жевупри...

Мудрые слова

Евгения Урусова

Очень мудрые слова
Сказаны не мною,
Что дурная голова
Не даёт покою,
А страдают-то опять
Зачастую ноги.
Им приходится топтать
Лишние дороги.
Осознала всё уже
На седьмой дорожке,
Да скребутся на душе
Отчего-то кошки.
Если с головой беда,
Это мне награда.
Просто думать иногда
Головою надо.

Потерявшему голову

Василий Романенков

Небес остывающих олово.
Луны восходящей свеча…
Скажу потерявшему голову:
- Носили б ее на плечах!

Уже первоцвет - на проталинах,
Ручьи по оврагам - рекой…
Какою пчелой Вы ужалены?
Укушены мухой какой?

Конечно, мы все утомляемы,
Сверхсложное видим в простом.
Легко, что имеем, теряем мы,
И трудно находим потом.

Вникаем с пристрастием в новости.
Зовем на подмогу закон…
Меж тем, не стыдясь трехголовости,
Почил на скамейке дракон.

Немыты, не чесаны волосы.
По улице – запах хмельной.
В главе Уголовного Кодекса
Об этом – ни строчки одной?..

А рядом пригрелись приятели.
Сюжет, до смешного, - простой…
Быть может, так лучше, понятнее,
Чем, жить на плечах с пустотой?

Скажу потерявшему голову:
- Мне ясно: в чем суть, чья вина?
Небес остывающих олово...
- Да, кстати, а вот и она.

Кризис


Татьяна Антонова Высочина

У моей любимой крыши
Утром кризис наступил,
Истоптал ее ужасно
И с башки поворотил.
Если это повториться,
Зонт придется мне купить.
Он хоть маленький, но в дождик
Можно им чердак прикрыть.

Нос

Ал Еф

Во славу носа Сирано
Стишок сложил давным-давно...
Продолжим: ... грозен и велик
Меж щёк вознёсся этот пик,
Чтоб лезть в соседские дела,
Клевать над рюмкой у стола,
Сморкаться, шмыгать и сопеть,
Храпеть, свистеть, рулады петь,
Быть выдающимся предметом.
...........................
Вертеться флюгером при этом!

Доковырялись
Игорь Шевчук

Ковыряли-ковыряли
Наши пальчики в носу.
Ковыряли-проверяли -
Потеряли там козу.

Ковырялись,
ковырялись -
Да и сами потерялись!
А в носу-то, а в носу -
Потемнее чем в лесу!

Темнота грозит грозой,
Гром гремит гремучий...
Не ходите за козой
Пальцы, в нос дремучий!
Для чего в носу две дырки?

Николай Шумов

Вовка пальцем чистит нос.
Грязь не любит Вовка.
Вовкин палец в нос заполз
Очень даже ловко.

Вовка вытащил его
Не решив вопроса:
-Для чего, ну для чего
Две дыры у носа?

Снова палец сунул в нос.
Тут же, словно кара,
О ноздрях возник вопрос:
-Для чего их пара?

Но предела мысли нет.
С ней не разминуться.
Засопев, нашёл ответ:
-Чтоб не задохнуться.

Разговор с носом

Римма Алдонина

Мой нос решил не протекать
И быть всегда сухим!
Ну как на это не сказать,
Что я доволен им:

- Нос, я сказать тебе хотел,
Что ты совсем не глуп!
Мой нос довольно засопел
И тихо сделал: – Хлюп.

Нос


Генриетта Флямер

Нос-нюхач и нос-эмблема,
Украшение, проблема –
То он мал, а то он крут.
Прям, курнос, носище-мАчо,
Для кого-то нос – удача,
А кого по носу бьют.

Своё и не своё

Ольга Шаблакова

Своё и не своё ?
Вопрос предельно прост!
Вот, например,
Зачем
кому-то
чей-то
нос?
Нос нужен
только свой -
на месте на своём!

А любопытный нос
в чужое
не суём!

Для чего нам нужен нос?

Татьяна Керстен
Папа задал мне вопрос:
- Для чего нам нужен нос?
Я нашёл ответов разных -
Не один, а десять сразу!

Нужен нос для красоты,
Чтоб чихать, когда простыл,
Чтоб дышать весной цветами,
Чтоб в плечо уткнуться маме.

Нос - чтоб ночью посопеть.
Нос - Илюшке утереть.
Нос - в дверях совсем несложно
Прищемить неосторожно.

А ещё на нём очки,
Для него живут платки,
На носу сидят веснушки
И гостят по-свойски мушки.

Я ответил на вопрос
И задрал от счастья нос.

Ковыряние в носу

Тамара Эйдензон-Чёрная

Ковыряние в носу - дело не простое.
Ковыряние в носу - дело заводное.

Ковыряя молча нос ,
Думаем , мечтаем.
И серьезнейший вопрос
По пути решаем.

Что такое предпринять ,
Чтобы время не терять ?

Рот

Ал Еф

Рот нужен, чтобы пить и есть,
Хвалить, хулить, шипеть и петь,
Свистеть, кривляться и плевать,
Лизать, кусаться, целовать,
Кричать: "Ура!", "Вперёд!", "Долой!"
И "Чёрт возьми!", и "Боже мой!",
А также, чтоб набрать воды
И не нести белиберды!

Про язык


Delmi

Из очень умных взрослых книг
Мы точно знаем с Вами
Где следует держать язык -
Всё верно. За зубами.
Но видимо в меня проник
Невидимый двойник.
Рот приоткрою, озорник,
Он тянет за язык!
Теперь со всеми с кем знаком
И с кем я не знаком
Стою подолгу ни о чём
Болтая языком…
Опомнюсь - опоздал кругом!
Час пролетел как миг!!!
Повсюду бегаю потом
Я, высунув язык.
Мне старший брат сказал на днях
(Брат у меня не врун)
Что скоро вскочит у меня
На языке ТИПУН.
Хочу вас, взрослые, спросить
И учинить скандал:
Зачем учили говорить?
Чтоб я теперь молчал???
 
Язык

Олля Лукоева

Я ко всему давно привык:
Ко лжи и правде, вкусу пищи.
Вам доктор смотрит на язык?
По мне болезни ваши ищет.

Со мною многим не везло:
Язык – находка для шпиона,
Для болтунов я – помело
(мне жизни нет без телефона!)

И за зубами удержать
Меня не просто милым дамам…
Но в поцелуе страсть познать
Я помогу – здесь нет рекламы.

Немым остаться может тот,
Кто проглотил меня… случайно,
Но стоит лишь открыть вам рот,
Как все узнают мысли, тайны.

Предатель я и друг, мудрец,
Я дан вам, людям, для общенья,
Ну, и в еде, конечно, спец…
От заливного... наслажденье!

Найдёте общий вы язык -
И сразу станет жизнь богаче!
Мной овладев, поймёте в миг,
Что полиглотом быть - к удаче!

Молчанье - золото, поверь,
Быть пустомелей неприлично!
Я прикушу себя скорей -
Ведь разболтался,.. как обычно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий