Общее·количество·просмотров·страницы

23 мая 2013 г.

Статусы про юмор и шутки

Главное - быть счастливой! И неважно, какое заключение напишет психиатр.

Два чувства нас спасают в жизни - любовь и юмор. Если у вас есть одно из двух, вы - счастливый человек! Если у вас есть оба - вы непобедимы!

Жизнь... Без КОСЯКОВ - очень СКУЧНА! Так ЧТО хулиганьте... Хулиганьте... ГОСПОДА!

Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни.

Если у тебя в голове веселый ветер.., это еще не значит, что ты композитор Дунаевский...

Лучший способ скрыть правду - сказать ее в шутку.

И что с того, что выросли и взрослые, 
Что мы давно живём уж без подсказок... 
В душе мы дети, телом только рослые, 
А сердце до сих пор всё просит сказок...

- Девушка, вы одна?
- Нет, я с причудами...

Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни.

Я на 98% домашняя и скромная...Но..,ОХ УЖ ЭТИ 2%!..

Жить нужно или с юмором, или с психиатром.

Собираюсь жить долго и счастливо... Ищу единомышленников...

- У вас явные психические расстройства.
- Это для вас они расстройства, а для меня радости.

Будьте объективны. Не считайте себя птицей высокого полета, смиритесь, наконец, с тем, что вы - чудо в перьях!

Бывают случаи, когда ты не можешь поступать ответственно, не можешь вести себя как взрослый, разумный человек, ты просто вынужден делать то, что тебе вдруг взбрендило.

Если кто-то на вас ругается, злится или обижается - задавите его своим позитивом.

Чужие заскоки нужно уважать,чтобы другие в ответ гуманно относились к твоим собственным тараканам.

У каждой нормальной женщины должно быть своё маленькое "ку-ку"...
Какая бы ерунда ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

Да помню я, сколько мне лет..!!! ...самый возраст - мечтать... любить и радоваться жизни..!))))

Относитесь к себе с любовью, а к окружающему миру - с юмором!


Не стремитесь быть идеальными - это бесит. Будьте неординарными - завораживает!..

В моём возрасте прилично себя вести - уже не прилично..

Ну не УМЕЮ Я нравиться всем ПОДРЯД. Нужно кого-то и РАЗДРАЖАТЬ для разнообразия.

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.

Не надо быть правильным, надо быть настоящим.

Если ЛЮБОВЬ крутит миром, то ЮМОР служит ему осью вращения....

- Может, ей врача посоветовать?
- Бесполезно... ветер в голове не лечится...

У каждого свой способ радоваться жизни...

Схожу ка я с ума!

Часто самое откровенное мы говорим в шутку, чтоб никто не понял, что это правда.

 Я, конечно, могу вести себя нормально. Но, чёрт возьми, - это ведь так скучно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий