Общее·количество·просмотров·страницы

5 января 2015 г.

Стихи про тишину*

Тишина

Андрей Ястремский

Тишина вошла без стука,
Обняла меня за плечи.
Милая моя подруга,
Ты со мною в этот вечер.

Я прижму тебя с тоскою,
Растворюсь в твоей печали.
Мы останемся с тобою
На рубиновом причале.

И средь памяти безбрежной
Вновь закружимся в полёте.
Ты меня развеешь нежно
В недописанном блокноте…

Слишком громко

Галина Дядина

Мне не спится в тишине –
Что-нибудь включите мне!
Телевизор, пылесос,
Чайник, бритву для волос,
Кофемолку, блендер, дрель…
Плеер дайте мне в постель!
Крепче сон – под дикий рык!
К тишине я не привык!
Слишком громко в тишине
Стрелки ходят на стене.

Момент тишины

Екатерина Щетинина

"Тишины хочу, тишины!
Видно, нервы обожжены..."
(А.Вознесенский)

Как дорог момент тишины -
той внутренней, неизъяснимой,
когда все мосты сожжены,
ведущие к радости мнимой.

Когда глубиной обнулён
твой счёт к окружающим людям,
ты тихо и тайно влюблён
в Прекрасное...
И неподсуден.

Время тишины

Игорь Тютюкин

Звуки песен не слышны -
Время тишины.
Окна всех домов темны -
Время тишины.

Стайки звёзд вокруг луны-
Время тишины.
По тропинкам бродят сны -
Время тишины.

Чтобы были мы сильны,
Свежестью полны,
В это время тишины
Отдыхать должны.

Тишина

Илья Гуревич 2

Тишина приходит в мир нежданной
Сценами невыдуманных снов,
Образами сказок долгожданных,
Множеством невысказанных слов.

Тишина приходит в мир закрытый
Сердца проржавевшего насквозь,
Вспоминает голос позабытый
И манящий блеск твоих волос.

Осветит скамейку под луною
У фонтана радугою струй,
Обходя неслышно стороною
Нежный шёпот, робкий поцелуй.

Тишина приходит и уходит -
Ей часов потраченных не жаль.
С нею уплывает к непогоде
Долгой ночи смутная печаль.

О чем молчала тишина...


Ирина Кулакова Лосева

Она молчала...Как она молчала!!!
Росинкою дрожащей на листке,
Шмелем, жужжащим в бархатном цветке,
Баюкала молчаньем, пеленала...

Она молчала....Чистотой реки,
Где пескари опять сбивались в стайку,
И косы ива омывала тайно
И лилии купали лепестки.....

Она молчала...Шорохом хлебов,
Гуляющих под ветром на свободе,
И духом сенным сочным, как от плоти,
И свежестью сосновою лесов...

Она молчала...Под крылом заката,
Пригрета первой робкою звездой,
Молчала над туманною тропой,
Искрясь под россыпью летящей звездопада..

Ода тишине


Кира Зискина

Люблю я слушать тишину.
Она живет, лишь притаилась.
Незримой бабочкой пробилась
Сквозь бледно-синюю луну.
Я растворилась в тишине
Вся целиком и без остатка,
И на душе так стало сладко.
Как в том далеком детском сне.
Во мне разлита тишина.
Я фантазирую тихонько.
И посылает луч осколка
Мне безответная луна.
Фантазии, как мотыльки
Летят на свет моих желаний:
Не будет боли и страданий,
Людской не будет глухоты.
И в мире только тишина,
Как Божий дар, как драгоценность.
В ней есть покоя неразменность,
Но то фантазии из сна.
Слагаю оду тишине.
Пусть каждый с ней соприкоснется,
И в душу каждого вольется
Та благость, что живет во мне.

Слушая тишину

Лидия Слуцкая

Когда ничего не слышно,
Совсем ничего не слышно:
Ни звуков шумного города,
Ни пения птиц лесных.

Когда ничего не слышно,
Совсем ничего не слышно:
И дождь не стучит о камни,
И ветер совсем затих.

Когда ничего не слышно,
Совсем ничего не слышно:
Как мотылёк порхает,
Как сети плетёт паук.

Можно услышать громкий,
Как молотом по наковальне,
Можно услышать громкий,
Пронзительный сердца стук.

Учитесь слышать тишину

Светлана Ледкова

Учитесь слышать тишину. Ни шум волны, ни шелест листьев
Ни скрип пера, ни ветра свисты….
А тишину, звенящую в ушах своим безмолвным звоном,
Ту, что в тревоги миг, застрянет в горле комом,
Ту, что откроет вам все тайны мирозданья,
И уведет сквозь звезды за собой, с душою на свиданье.

Тишина

Софрон Бурков

Средь развлечений и забвений
Нас терпеливо ждёт она -
В наряде дум и откровений,
С букетом истин - тишина.
Тишина

Татьяна Гостюхина

Счастливейшее чувство тишины…
Покой в душе. Безмолвие природы.
Претихий свет с небесной вышины.
Блаженство полной, неземной свободы.

Мир, одуревший весь от суеты,
Оцепенел в молитвенном восторге.
И звуки небывалой чистоты
Слились в одном божественном аккорде.

С благоговеньем наш безумный век
Остановился в трепетном молчанье.
И замер, удивлённый, человек
В короткие минуты созерцанья.

Гармония и неба, и земли
После привычных бурных потрясений.
Апофеоз покоя и любви,
Как божий дар чудесных откровений…

Cтрана Тишина

Юлия Борисова Из Питера

Я уеду в страну Тишину.
Утаю час отъезда и место.
И оттуда иначе взгляну
На всё то, что давно мне известно.

Необычно в стране Тишине:
Мелкий жест там не станет поступком.
Как по лесу пойду по стране
По одной мне известным зарубкам.

Заживу, как очнусь ото сна.
Что болело во мне - заживёт.
Вот такая страна Тишина.
И никто меня в ней не найдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий