Общее·количество·просмотров·страницы

18 апреля 2017 г.

Анталия и Алания *

Ах Анталья!

Алешина Людмила

Ах Анталья, ах Анталья!
Солнцем вытканный пейзаж,
Море , пальмы и азалии,
Золотистый знойный пляж.

Ароматами фруктовыми,
Воздух голову кружит,
И товарами фартовыми,
Привлечь турок норовит.

Здесь меха, да кожа славная,
Самотканые ковры,
И течет рекой жизнь сладкая,
От граната до хурмы.

Вина дивные заморские,
Шведский стол-"все включено",
Немец с русским в удовольствие,
После пляжа пьют вино.

Ах Анталья, ах Анталья!
Рай, блаженный на земле,
Море синее, бескрайнее,
В экзотической стране.

Мы бродили по Анталии...


Ангелина Любимова

Мы бродили по Анталии,
Гуляли налегке,
Оставляли мы сандалии
В затоптанном песке.
Ликовали хуже маленьких,
Смеялись над собой,
Когда спинами по гальке нас
Прокатывал прибой.

Мы ранёшенько вставали,
Вкусно завтракали, но
Денег мы на пляж не брали -
Всё в путёвку включено.
Из отеля шли под арку.
Зной с утра не донимал,
И «парэо» - лёгкий шарфик-
Нежно плечи обнимал…

Вот однажды ниоткуда
В поводу ведут верблюда!
Мой видавший вилы «Кодак»
Пляжный щёлкает содом,
А приятельница сходу:
- Сделай снимок с верблюдОм!
Он ужасно офигенный! -
И бегом к аборигенам.
Расцвели, как по заказу,
Предлагают покатать.
Только я смекнула сразу,
Что им денег нужно дать.
В наших плавках - ни копейки,
Так что нечего давать.
Я уселась на скамейке,
Приготовилась снимать.
А подруга, снимка ради,
Всё к верблюду пристаёт:
То по горбику погладит,
То в «парэо» завернёт…
Я, конечно, поснимала
Этот сказочный кураж,
А потом кричу: -Достала!
Нам давно пора на пляж!
Забирай своё «парэо»
И пошли на лежачок.
Ой, смотри, запросит денег
Этот смуглый мужичок!
Турок бабе докучает,
Не пускает в водоём,
А подруга отвечает:
- Я ж не ездила на ём!
Никому не стало худо,
Коль погладила верблюда...
Нет в купальнике карманов,
Отвяжись, чего пристал!?

Долго с криком: - Мани! Мани! -
Турок вслед за ней бежал.

Хочу в Анталию!

Валентина Карпова

Бухты, мысы и заливы
Так в Анталии красивы!
Как ещё не знаю где -
Не бывала я нигде...

Древний город Демре-Мира...
Воспевает его лира!
Затонувший град Кекова -
Затонул? Вот это ново!

Часть стены-то сохранилась -
Велика у Неба милость!
А Дюден? Их водопад!
До сих пор сияет взгляд!

Посмотреть бы это снова...
К Куршунлу я вновь готова,
Так, что, кажется, взлечу...
Я в Анталию хочу!

Берег турецкий

Геннадий Молдавский

Анталия- берег турецкий,
Уже не чужая земля,
Здесь русские любят погреться,
А горы и пляж- веселят!

А турки - почти европейцы,
И нрав у них, в общем, простой,
Бывали у нас инциденты,
Да кто вспоминает про то?

Уютом встречают отели,
Разбудит с зарёй муэдзин,
Базар здесь одно из веселий,
И всюду турист- господин!

Турция

Геннадий Молдавский

Слепит азиатское солнце нещадно
В небесной чужой синеве,
А берег турецкий в Анталье нарядной
Соблазны свои раскрывает мне все.

Хаос рафинадный отелей и пальмы,
И светлый простор Средиземного моря,
Но зов муэдзина протяжный, печальный,
Напомнит о том, что и здесь не без горя.

И песни востока тоскливые льются
С прибойной волной в унисон
И "всё включено"и всё ж тянет вернуться -
В прохладу берёз навсегда я влюблён...
 
Ах, Анталья

Елена Хомка

Ах, Анталья, до чего же
Ты безумно хороша:
Всё плохое не тревожит,
Жизнь течёт, добром дыша!

Ведь на высшем пилотаже
Сервис, пляж, округа вся..
Тот, кто был здесь хоть однажды,
Вновь спешит в эти края.

Турция

Наталья Агарзаева

Турецкий вечер красит синим,
И бесконечна чернота,
И запах южных апельсинов,
И пальмы в небо, как тогда.
И ранних сумерек картинка
Спустилась на Аланью в семь,
Бежит и прячется тропинка,
И незнакомых лиц тотем-
И всё проносится мелькая,
Как в быстром предрассветном сне,
Далёкий берег упрекая,
Что так не близок он Москве...

Мы в октябре вернулись в лето

Светлана Комогорцева

Мы в октябре вернулись в лето,
Где пальмы, море и песок.
На Средиземном море где - то
Есть этот райский уголок.
С красивым именем "Аланья",
С природной дивной красотой.
Предвосхищая ожиданья,
Он подарил душе покой.
В рассветный час качаясь в море
На первых солнечных лучах,
О счастье с радостью не споря,
Как и о чувствах при свечах,
С тобой впитали с новой силой
Мы эту радость бытия...
И был весь мир такой красивый,
А в нём - такой счастливой я.

Ночная Алания

Татьяна Ёжкина

Здесь всё продаётся и всё покупается,
Туристы на память на фото снимаются!
Огнями цветными заполнена улица,
А люди гуляют, а люди любуются!

Одежда порою такая уж странная,
И звонкая речь, и везде иностранная!
Улыбки, покупки, цветы и подарки,
Ночная прохлада и встречи так ярки!

А небо усеяно звездами крупными!
А море колышется волнами шумными!
Скамейки у берега, пальмы, луна.
Блестит, отражается в море она!

Давно уж исчезла полоска заката!
На небе идёт торжество звездопада!
Вот вижу звезду, она падает в море,
У неба прошу: ты смягчи моё горе!

Желание жить и любить подари!
Звезда моя, звёздочка, ярче гори!

Алания! Вода, песок, жара!

Татьяна Ёжкина

Я многое могла бы рассказать
Об очень ярком месте побережья,
Волна там может берег облизать,
И оставаться чистой, светлой, свежей!

Алания! Вода, песок, жара!
Я растекаюсь, словно шоколадка!
Под тент упрятаться уже давно пора,
Чтоб не облезла, оставалась гладкой.

Вода прозрачна, дна морского рябь
Видна насквозь, как кто стекло подставил.
Вода и ветер тёплый. Благодать.
Они ведут игру без всяких правил!

Красив бывает цвет морской волны!
Ну почему я нынче не русалка?
Мне так приятна свежесть глубины!
Волна и небо! Холодно и жарко!

На побережье огненный песок,
До сверх температуры раскалённый,
И надо совершить ещё бросок,
И чей-то взгляд таинственный, влюблённый…

И вечер, полный сказочных чудес.
И падает звезда. Я загадала,
Уж коли белый мой корабль исчез,
Начну по новой, с самого начала…

Комментариев нет:

Отправить комментарий