Общее·количество·просмотров·страницы

25 декабря 2016 г.

Стихи про аттракционы *

В парке

Галина Рукосуева

Детям лучше нет подарка,
Чем аттракционы парка.

С мамой мы на « рыбку» сели
Закружились карусели.

В ней плывём, как по волнам,
Я смотрю по сторонам:
Надо мной огни искрятся,
Всюду дети веселятся.

А потом мы на качели
С мамой к облакам летели.
Нас меж клёнов и берёз
Паровоз по парку вёз.

Колесо-то обозренья,
Что же стало вдруг со зреньем
Вдруг деревья стали ниже
Ну, а мы всё выше, выше.

Пешеходы и машины
Уменьшались без причины.
Облака - рукой коснуться,
Но пора к земле вернуться.

Вновь деревья стали выше
Смех ребят мы снова слышим.
Был отличный выходной!
Только жаль, пора домой.

свобода!!!

Елена Анирусс

Из парка в начале недели,
Под шепот ночной тишины
Сбежали с большой карусели
Жирафы, лошадки, слоны.

Они захотели на воле
Бежать и бежать по прямой
Без Машенек, Витей и Колей,
И без круговерти цветной.

Неслись они радостным скопом
В саванну, в обилие трав,
И слон оглушительно топал,
И ржал длинношеий жираф.

А лошади скачкою ритм
Держали всем детям назло,
И падало им под копыта
Носимое с детства седло.

Не будите до весны

Енка Енка

Детский парк аттракционов
Загрустил о днях зелёных...
Как старик сутулится,
На прохожих хмурится.
Даже ростом ниже стал
И как будто задремал...
Снятся ему мальчики
Резвые, как зайчики,
Шустрые, как белочки
Маленькие девочки;
Снится звонкий детский смех
И что он счастливей всех!-
Не будите до весны,
Не мешайте видеть сны...

В луна-парке

Лия Телегина

- Догоню, вот догоню…
Самолётик не лошадка.
Только бы не видеть нюнь,
А лететь под небом сладко. -
Сыплет папа - весельчак
Смех задорный своей дочке,
А она ему вот так
Машет розовым платочком.
- Ну, зачем же виражи? -
Жуть охватывает маму. -
- Можно тихо покружить
Под оркестр иль
фонограмму.
- Как приятны виражи! -
Рассуждает с жаром дочка. -
Мама, слёзы удержи,
Спрячь
под розовый платочек.

Паровозик синий

Александр Басейн 2

Паровозик синий,
А за ним вагоны.
Машинист Василий
На плечах погоны.

Паровозик он ведет
Весело и смело:
То направо повернет,
То потом налево.

Пассажирам спасу нет,
Ехать надоело.
Машинисту нет двух лет,
Вот какое дело.

Ездит в парке паровозик

Ирина Бусыгина

Ездит в парке паровозик ,
Развлекает целый день .
Он детишек малых возит -
Их катать ему не лень .
В разукрашенных вагонах
Много есть удобных мест .
- Поднимаемся с перрона !
Через пять минут отъезд !
Опустела вмиг площадка .
Все расселись по местам .
- Все в порядке !
- Да , в порядке !
-Что я вижу? - тут и там
Мамы , папы из окошек
Улыбаясь нам глядят
И почти не видно крошек -
Те пониже чуть сидят ,
И смеются удивляясь
Как родители рукой
Машут в путь сей отправляясь ,
И кричат наперебой .
Счастьем светятся их лица
И улыбки до ушей -
Будь- то заново сумели
Превратиться в малышей .
-Побежим ка внучек в кассу
Покупать с тобой билет ,
Будем ехать в новой массе ,
Из окна дарить: Привет!

Лошадка

Ирина Зуенкова

Я, весёлая лошадка,
У меня всё в жизни гладко.
В парке я детей катаю,
И от грусти не страдаю.

В небе солнце ярко светит,
В парк с утра пришли все дети.
Я детей без мам катаю,
И от счастья ввысь взлетаю!

Посажу в седло я Дашу,
Олю, Свету и Наташу,
Лёшу, Аню, Вову, Петю…
Покатаю всех на свете!

В парке

Енка Енка

Парк, надев , кафтан зелёный
Вновь открыл аттракционы!
Всюду льются волны смеха -
Детский крик, возня, потеха!

Ох , длинна была зима -
Надоела мне она !
Улыбаясь, на ходу ,
Я бабулю в парк веду !

РасписнОе колесо -
Выше неба унесло!
Высоты я не боюсь,
Я пристёгнут и держусь .

Ах, как весело кружиться,
Я лечу подобно птице
И взираю с высоты
На деревья и кусты!

Каруселька - хороша ,
Вылезаю не спеша,
Но для счастья полноты,
Не хватило высоты!

Ждёт для полного порядка
Вертолётная площадка .
От души штурвал кручу -
Я пилотом стать хочу!

Улыбнулся паровоз -
Что задрал курносый нос?
Прокачу тебя со свистом -
Быть не хуже машинистом!

И вагоны друг за другом
Побежали с перестуком .
Растерялся я опять -
Машинистом что - ли стать?

Только вдруг услышал звон -
Это мАнит автодром!
В нём машины всех мастей -
Выбирай себе скорей!

Сел на красную "Феррари"
Только вы меня видали!
Словно гонщик я лечу
И от радости кричу!
Сразу понял - непременно,
Стать хочу как Айртон Сенна!

Был денёчек хоть куда,
Но , признаюсь, он всегда ,
Очень быстро пролетает
И веселья не хватает ...

Слышу , бабушка сказала -
Я, мой миленький, устала .
Нам домой уже пора -
Скажем парку - до утра !

В тире

Николай Наливайко
Вот - зайцы, вот - белки, вот - пони…
Стреляю… Опять не попал!
Желанье, что порох в патроне -
Винтовка как будто слепа.
Как будто её подкупили!
А может, стара и добра?
Иль совесть застряла в «мазиле»?
А может, заела хандра…
Мои упования тщетны,
Без толку давлю на курок…
У двЕри - плакат неприметный:
«А ты не убийца, дружок!».

Балаган страха
Николай Наливайко

«Здесь приглашают на встречу с кошмаром!» –
Тут вас никто не ограбит,
Но преисподним дыхнув перегаром,
"Нечто", подкравшись, облапит…

Ужас берёт, а его не потрогать.
Столько бесплотных подобий!
Память повисла - изогнутый коготь,
Клювы привязчивых фобий.

Чьё-то отчаянье взвыло истошно,
Даже попрятались черти…
Разве из жизни уходят – нарочно?
ЧтО в ней - ужаснее смерти?

Выход ищу… А лечу – в Ниагару!
Страсть! Озираясь в опаске,
Ноги направил к ближайшему бару…
Впрочем, не надо огласки!

Русские горки

Николай Наливайко

Тачка, полная людей.
Что за испытания?!
Вместе - ужас веселей -
Образец братания.
Отчего ж они орут? -
По-над пропастью маршрут…

Трюк

Николай Наливайко
Соло - мой аттракцион -
«Катапульта звёздная»!
Я смешон, но вдохновлён -
Шутка - грандиозная…
Во Вселенную - один!
Не успел покаяться…
Пейте мой адреналин -
Солнце приближается!
«Осияй мне жизнь, - прошу, -
Красное высочество…»,
Вдруг раскрылся парашют -
Купол одиночества.

Качели - карусели

Ольга Шалимова

Кач, кач - полетели,
Кач, кач - на качели,
Будто пёрышко - легко
Полетели высоко!

А потом сошли с качели
И бегом на карусели!
Там лошадки и газели -
Мы на спинки к ним присели,

И летим по кругу,
И кричим друг другу,
Шутки, разные слова
И кружится голова!

Это парк аттракционов,
Очень разных и веселых,
Здесь машинки, поезда -
Мы придём ещё сюда!

Любимый день

Татьяна Алексеевна Юдина

В выходные, в выходные -
мы весёлые такие!...
Мы не любим долго спать,
Любим в парке отдыхать!
Всё нас радует вполне:
Улыбаемся весне,
И сирени, и друг другу,
карусель нас мчит по кругу!
Дух захватит... на минутку,
С нами смех и с нами шутка!
Ах как любим здесь гулять,
С мамой, с папой отдыхать.
Ждём всегда очередной
наш любимый - выходной!

Городской парк

Наталья Зарайская

До парка мы пешком,
С хорошим настроением.
Каким-то марш-броском,
Дошли по вдохновению.
Подходит нам погода-
Дождя сегодня нет.
Катайся, где охота.
«Бабуль, купи билет!»
Под зонтиком-ромашкой
Помчусь на карусели.
Щенок ушел с опаской,
Его мы взять хотели.
И вот лечу. «Ура!»- кричу.
Ручки в стороны.
Я не боюсь, верчусь.
Мне нравится. Как здорово!

Паровозик

Наталья Зарайская

Разноцветные вагоны.
Паровозик впереди.
Он сегодня не поломан,
Едет, погляди.
И хорошая погода.
Всё, как надо.
Я поеду за ограду
Городского сада.
Вот сажусь.
Пока, бабуля, до свиданья!
Я вернусь
К тебе назад без опозданья.
Песню буду напевать,
Что играют.
Без устали рукой махать.
Не запрещают!

Что уже пора вставать?
Обидно…
Мы придем сюда опять?
Будет видно…

В парке

Татьяна Ческидова


В парке карусели весело скрипят,
Приглашая в сказку маленьких ребят.
Яркий паровозик, горки и батут.
Смех весёлый детский слышен там и тут.
Подрасту немного,это будет скоро
И увижу город с колеса обзора.

1 комментарий:

  1. предложение кредита на личности

    Я предоставлять кредиты в пределах от 5000 € до 1.500.000 € каждый может выполнить условия для получения кредита от определенной процентной ставке 3%. Я готов ответить своим клиентам не более 72 часов с момента получения запроса.

    Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации.

    электронная почта: stephannefillon@gmail.com

    ОтветитьУдалить