Общее·количество·просмотров·страницы

16 января 2014 г.

Малина *

Малина

Антонина Тесленко

Ягодка зернистая
Смотрит прямо в рот.
Очень замечательный
Из неё компот.
Нежная и сладкая
Вовсе не калина.
На кустах колючих
Выросла малина.

Малина

Артур Кирдянов

Мы малину собирали
Две корзинки в этот раз
Банки, крышечки достали
Чтоб зимою был запас.

И пока все кипятилось
Как положено - всегда
Вся малина испарилась
И в корзинках пустота.

Тут дочурка показалась
Вытирая красный рот
Папа, папа! - оказалось!
Всю малину слопал кот!

И лежит себе в кроватке
Пузо - словно барабан
И ему наверно сладко
Вот же серый хулиган!!!

Малина

Белка Елкина

Такой уж порядок у нас на Руси,
его не изменишь, о том не проси,
что любит Россию вселенская грусть,
в тоске пребываю, и с грустью молюсь.

Нужны мне к малине стакан молока,
блина половина и скрип гамака,
нужны мне к малине вселенский покой,
и белая скатерть, и звон за рекой.

Малина


Борис Киря

О Буратино и Мальвине
Дети сказку слушали
И варенье из малины
С аппетитом кушали.

Яство ароматное
Запах, как у роз.
Сладкое, приятное
Их щекочет нос.

Очаровашку спелую
Лучше есть с куста.
Свежая и целая
Во сто крат вкусна.

Не красную калину
Любит есть медведь,
А ягоду малину,
Чтобы не болеть.

Ни к чему микстура
И осмотр врачом.
Его губа не дура,
Знает что почём.
---
Если вы простыли,
Кашель тело бьёт,
Кушайте малину,
Недуг прочь уйдёт.

Малинка

Валентина Горак

Я рвала малинку
В желтую корзинку.

Нарвала я полную,
Спелую, отборную!

Под кусточком села,
Всю малинку съела!

Горсть малины...

Вера Баранова

Горсть малины ароматной
Поднесу к губам,
Зорьке утренней прохладной
Почести воздам.
Зачерпну с куста малины
Розовый рассвет,
В росных каплях паутины
Отразится свет.
Высь качнётся голубая,
Солнцу дав разбег,
День, как тройка удалая,
Начинает бег...

Малина

Виктория Дорошенко

Сентябрь заполовинило. Хозяйничает осень.
Всё в позолоте. Сохнет и жухнет вся трава.
Глядь: в садике малина, так манит и так просит –
Ну, съешь, меня, родная, смотри, я какова!

Вокруг цветы головками осенними кивают,
Как будто улыбаются, так рады за меня,
Огромных спелых ягод корзиночки срывая,
Благодарю я осень, волненья не тая!

Малина

Галина Верд

Кто не любит есть малину?
Там сплошные витамины:
А, В, С, РР и Е, -
Нет вкуснее на земле!

А ещё скажу вам, детки,
Это лучше, чем конфетки:
Убегают от малины
Вирус гриппа и ангины.

Джемом мажьте бутерброд
И кладите прямо в рот
Или пейте чай с вареньем, -
Это просто объеденье!

Малиновое лето

Галина-Душа Дорохова

Лето! Вкус малины
сладкий и душистый...
Луч в листве гуляет
яркий, золотистый.
Ягодке - малинке
поклониться надо,
Чтобы насладиться
чудным ароматом.
Заглянуть под листик
там, где солнца лучик
Гладит нежно щечку,
избежав колючек,
Ягодке - принцессе
и ее сестричкам.
От блаженства крепко
ты зажмурь реснички.
"Лакомка, довольна?!" -
усмехнулось Солнце.
Радость зазвенела
нежным колокольцем ...
Всем раздам на счастье
пригоршни малины.
Это ведь не только
кладезь витаминов -
Принесла в ладошках
малиновое лето
Всем... Пусть по-немножку...
Ну, не чудо ль это?..

Компот

Евгения Урусова

Будем мы варить компот,
Мама ягоды несёт.
Ох, красивая малина!
На тарелке - половина.
Положу немного в рот,
Тут ведь хватит на компот.
Что-то вкус не поняла,
Видно ягода мала,
Может эта, покрупнее,
Будет даже повкуснее!
Как-то снова не понять,
А возьму-ка сразу пять.
Слышу, мама засмеялась:
-«На компот-то не осталось!»

Малиновый рай

Елена Сергеевна Сафронова

Все спеет и спеет малина.
Едва успеваю собрать.
Ей любо у старого тына,
Как чудом меня удивлять.
Богаты кусты на припеке,
Горячая нынче пора.
И губы в малиновом соке,
И запах варенья с утра.
И счастье в окошке смеется.
Так дорог родительский край,
Он в сердце моем остается,
Душистый,малиновый рай.

Витаминки

Ирина Золотухина 3

На стареньком кустике, возле тропинки
Рассыпал июль витаминки-малинки.
Одна от простуды, одна от бронхита,
А та, что под листиком, для аппетита.

Глядят на меня витаминки июльские:
"Сорви нас,сорви, мы полезные, вкусные".
А сами к губам норовят подобраться,
Взглянул я на них и не смог отказаться.

Я съел от простуды, я съел от ангины,
Потом от бронхита съел и скарлатины.
А ту, что под листиком, для аппетита,
Решил приберечь для другого визита.

Малина

Козлова Людмила

Зёрнышком каждым
на солнце сверкает!
Нас угощаться
собой приглашает.
Сочная, спелая, -
как пройти мимо?
Зреет в лесу и на даче
малина!

Первая малина

Лариса Чаплыгина

Алые бусинки собраны в ягодку,
Веточка клонится вниз.
Весь урожай соберу в эту вазочку,
Сяду в тени под карниз.

В малиновых бусинках сок, как нектар!
Спасибо природе за солнечный дар!

На даче у бабули

Людмила Золотопут

На даче у бабули
Все ягодки созрели,
Мы веточки нагнули
И с аппетитом ели.

Малина объеденье,
Зачем варить варенье?

Малинка

Людмила Фирсова-Сапронова

Зреет на ветке малинка.
Ягода, словно корзинка.
Как же их много в саду,
Мимо никак не пройду!

И набрала я в ладошку
Ягодок спелых немножко.
Сладкий какой аромат!
В рот мне малинки глядят.

Нет никакого терпенья
Их собирать на варенье.
Глазки закрыла и ем...
Только оставил сад мне
Запах малины в руке.

Малиновое

Людмила Фирсова-Сапронова

Маме улыбки несём мы в ладошках,
Радость лучистая льётся в окошки!
Много набрали мы ягод малины.
День ароматный и сладкий, счастливый!

В соке малиновом пальчики, губы...
Ягодок радости - целое блюдо.
Солнце весёлое светит в корзину.
Завтра пойдём мы опять по малину.

Ягода-малина

Маргарита Шушкова

Ах, с мороженым малина! Вкусно так и нежно...
Летний день тягуче-длинный... томный, безмятежный...
Отдыхать приятно очень, "жар костей не ломит"!
Ты малины, милый, хочешь из моих ладоней?

Ешь по ягодке малину вместе с поцелуем...
Мы всего лишь половину летнюю смакуем.
Нам ещё осталось много времени для счастья.
После - дальние дороги, грозы и ненастья.

Мы пока едим малинку в сладком обрамленьи,
Замороженные льдинки тают за мгновенье.
Взгляд становится туманней моего мужчины.
Пробуждаешь ты желанье, ягода-малина!

Малина

Марина Андреева-Доглядная

Сладкая ягода, очень полезная,
Любят медведи её: "Ням-ням,целебная!"
Быстро простуду прогонит она,
Людям, зверятам - всем очень нужна!

Сладким вкусом заманила
В сад нас ягода МАЛИНА.

Сладкая красавица...

Мария Синичка

Ягода-малина, сладкая красавица,
Словно красна девица, в зарослях густых.
Прячешь щечки алые, ярко улыбаешься,
Только дотянуться не могу до них.

В плен тебя упрятала эта баба злющая.
Не дает послать тебе нежный поцелуй
Жалит и кусаеться ведьма вопиющая -
Жгучая крапива, стой и не балуй.

Отодвину в сторону я крапиву ярую.
Дотянусь я все таки к ягодкам твоим.
Соберу в лукошко налитую, спелую.
Жалуются рученьи: «Мы огнем горим!»

Ягода-малина, растворится сладостью
И растает нежностью у меня в устах.
Душу обласкает и наполнит радостью,
А крапива злющая пусть живет в кустах.

Жара и красная малина

Надежда Лисогорская

Жара и красная малина!
В тебе сегодня заблужусь...
Как ягодка свисает дивно,
Боюсь, варенья не дождусь!

Сладка, вкусна и так душиста:
Вся ветка ягодкой зовёт!
Сорву её...вот так...невинно...
И сразу же отправлю в рот!

Малина

Натали Астахова

Сочную, сладкую
Ягодку малину,
Обрываю с веточек
И кладу в корзину.

А потом бабуля
Сварит всем варенье,
Да, такое вкусное!
Просто, объеденье!

И зимой холодной,
Если вдруг простыну,
Мама скажет ласково -
Ешь, сынок, малину!

Ягода - малина

Наталья Меркушова

Не обижайся, ягода - малина,
На то, что про тебя скажу сейчас.
Стоишь такая милая у тына,
И радуешь и сердце мне и глаз.

Но ты, прости, как будто бесконечна.
Сорву одну, а завтра - ого- го!
Вот вишня, щедро дарит и беспечно,
В запас не оставляя ничего.

Смородина глядит чернющим глазом,
И не моргнёт, упряма и вкусна.
Я соберу её, конечно, сразу.
Клад витаминный сохранит она.

…Опять малина… Я же ведь не против…
- Да ты полезней всех! - тебе скажу.
Но… время на работу в огороде
Где взять? ... Опять в малиннике сижу!

Малинка

Николай Маркин 2

Спелую малинку
Положу я в рот.
Разверну на спинку
И - наоборот!
Языком поддену
И прижму к щеке,
Никуда не дену -
Размочу в слюне!
Посмакую грешно -
Бантик губ раскрыв,
Языком неспешно
Шевельну, закрыв,
Створки красной сферы,
А затем сдавлю…
Губы неумелы
Выдавят - люблю…
Перекину плавно
На другой бочок…,
Что осталось славно
Вспенит язычок!
Растворится в пенке,
Взбитой до ноздрей,
Запах деревеньки -
«Ягодки» моей!
Постепенно привкус
Исчезал во рту,
Трепетался искус
Опустить ко дну…
Но глотать не буду…
В чём же здесь резон…
Проглочу - забуду
Детства вкус, как сон!

Ягода-малина!

Ольга Бант

Рубином красным отливает,
Пушком покрытая легонько,
На солнце гранями играет,
Под каждым листиком. Ох, сколько!

Стволы колючки охраняют,
Листва красива, но ретива,
Всех стройным станом покоряет,
Как королева - горделива!

Губами ягодку срываешь,
Чуть-чуть прижмешь, течет блаженство
И аромат отягощает,
Вмиг вкусно вспоминаешь детство!

Где бабушка компот варила
И папа над винцом шаманил.
Ах, ягодка моя, малина,
Годна на все, так мир заправил!

Касаясь нёбо сладким соком,
Рецепторы все покоряешь,
Признание пред огородом,
Ты, несомненно, выбиваешь!

Я наберу тебя в ладони,
Довольные, в улыбке, щеки,
Во вкусе разум мой утонет -
К малине страсть без подоплеки!

Жадная малина

Ольга Борисова

В сад пошла я по малину
И взяла с собой корзину.
Только руку протянула,
Ветка больно так кольнула
И давай меня царапать,
А я стала громко плакать.
Со всех ног бегу из сада
Жадных ягод мне не надо!

Секрет малины!

Ольга Тимофеенко

Мы для маленькой Алины
Наберём в лесу малины!

Чтобы вылечить болезнь,
Надо: ягод много съесть -

В чае тёплом растворить,
Чашек несколько испить;

Завернуться в одеяло,
Чтоб ещё теплее стало -

И с испариною прочь
Вся болезнь уйдёт за ночь!

Станет девочка здоровой,
Жизнерадостной, весёлой,

И сама расскажет деткам,
Чтоб те взяли на заметку,

Как полезно есть малину -
Так в ней много витаминов!

После этого рассказа
Не пристанет к ним зараза,

Ведь при первых же симптомах
Вспомнится рецепт знакомый -

Мамы, бабушки подскажут,
Как «бациллы взять под стражу»!

Вот такой «секрет малины»
Знает девочка Алина!

Малиновое

Ольга Цветикова

Сижу в малиновом кусту я,
Гляжу в корзиночку пустую.
Малины много, только вот, -
Кладу не в кузовок, а в рот,
И думаю: какой позор!
Ведь разве ж это честный сбор?
Но всё равно: опять малина
Плывёт мне в рот, а не в корзину.
К чему мне сахар расточать?
Полезно так её жевать!
А кто охотник до малины,
Пусть собирает сам в корзины.
Ну вот, объелась! Не могу!
Прилягу в травку на лугу.
Гляжу на облако, мечтаю…
Малина сладкая такая…
Вокруг - малины аромат,
Вверху - малиновый закат,
Июльский вечер, глуше зной,
И свет малины надо мной...

Вкусное лето

Степанова Елена Анатольевна

Увидела Катя
Малиновый куст:
«Сейчас я попробую
Лето на вкус».

Недолго пришлось
Ждать от Кати ответа:
«Какое же вкусное,
Сладкое лето!»

Малина

Татьяна Алексеевна Юдина

Малины сладкой поутру
в саду я с мамой наберу.

Варенье сварим, и зимою
с малиной баночку откроем!

Кисель малинный так хорош,
вкуснее ягод, не найдешь!

И от простуды, от ангины -
лечись вареньем из малины!

А я малину ем и млею,
и никогда не заболею!

Загадки про ягоды Малина

Татьяна Антонова Высочина

На колючей длинной ветке
Спеют ягодки-соседки.
Собираем мы в корзину
Темно-красную малину.

Малина

Татьяна Лапшина Софрино

Сочных ягод аромат,
Манит в лес идти ребят.
Ярко-красный ягод цвет,
Их вкусней и слаще нет.
Мы в лукошко их нарвём,
И бабуле отнесём.
Сварит нам из них варенье,
Будет нам зимой леченье.
С чаем будем его пить
И здоровыми ходить!

Малина

Татьяна Штаб

Чуть задену, на ладошку
Тут же с ветки упадет.
Не кладу ее в лукошко -
Отправляю сразу в рот .
Вся из маленьких крупинок ,
Соком сладким налита
Смотрит красная малина
Из-под каждого листа.
Ты ее со мной попробуй,
За колючие кусты
Называют недотрогой .
Верно думаешь ли ты?

Как собирать малину?

Тётушка Ау

Нет, ну кто так рвёт малину?!
Кто по ягодке в корзину
очень бережно,неспешно,
аккуратненько кладёт?!

Кто напрасно время тратит?
Вам так времени не хватит!
Наберите ягод горстку
и закидывайте в рот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий