Общее·количество·просмотров·страницы

13 ноября 2016 г.

Цитаты и статусы про сына *

Почему отец любит сына сильнее, чем сын отца? Потому что сын - его создание. Все бывают благосклонны к тому, что они сами создали.
Аристотель

Чем раньше вы начнете относиться к своему сыну как к мужчине, тем раньше он им станет.
Джон Локк

Если сын поставил отца в тупик, отец ставит сына в угол.
Наблюдение

Для женщины дороже всех мужчин..........На этот свет рожденный ею СЫН!!!

Мой сынуля - моя радость! Моя сила, моя слабость! Славный яркий огонёчек, я люблю тебя, сыночек!

Ничто так не украшает женщину, как идущий рядом красавец сын!!!

Отцы обычно рады, когда сыновья похожи на них лицом, но не слишком рады, когда они похожи на них поведением.

Подарив женщине сына, Бог дает ей возможность попробовать самой воспитать Настоящего Мужчину, способного не только говорить комплименты, но и совершать поступки!

Помни: рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам.

СЫН - это единственный мужчина, разлюбить которого невозможно НИКОГДА!

Теперь я в зеркала смотрюсь всё меньше, они давно не судьи красоты. «Кто самая красивая из женщин?"- спрошу у сына, сын ответит:"Ты!»

У меня есть ангелочек, а зовут его - Сыночек! А у Сына есть охрана, а зовут охрану - Мама!

Я хочу дочку. Она будет самая красивая в мире! Я буду одевать её как принцессу. Но сначала, у меня будет сын. Чтобы охранять мою принцессу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий