Общее·количество·просмотров·страницы

4 апреля 2017 г.

Птицы. Стихи *

Птица Счастье

Ангелина Аксенова

Есть где-то счастья птица,
А мы живем и верим,
Что счастье постучится
Однажды в наши двери.
Вот сядет птица Счастье
Ко мне на подоконник
И душу мне согреет
И светом дом наполнит.
Но силой не удержишь ее
И не поймаешь!
Ну где ж ты, птица Счастье?!
В каком краю летаешь?

Синяя птичка

Вера Донская

Синяя птичка! Счастьем зовут
Где ты порхаешь там в небе?
Женщины, девочки, все тебя ждут.
Вон на окне крошки хлеба.

Только не хочет крошек она,
Синяя пташечка счастья.
И пролетает мимо окна
Может, спугнуло ненастье?

Ты возвратись!Не устану я ждать
Да разъясни. Я пойму!
Как раздаешь ты свою благодать?
Всем? Или через одну?!

Птичкам

Виктор Колесников

Летуны и певуны,
Чуть побольше спички,
Вы, как воздух, нам нужны,
Птички-невелички.

Посреди вражды-войны,
На пороге праха,
Вы, наверное, одни,
Кто не знает страха.

Вас и кошки не сожрут.
Не достанет коршун.
Для чего они поют?
Жизнь от песен дольше.

В детстве каждому взлететь
Хочется над твердью
И с небес на мир глядеть.
Там не знают смерти.

Лето коротко у нас.
Нам дружить недолго.
Спойте нам ещё хоть раз.
С вами жить не больно.

Как птицы нынче весело поют...

Вита Савицкая

Как птицы нынче весело поют...
Хваля весну и предвкушая лето...
Им для веселия не нужен брют...
Для радости не нужен амаретто...

Их песни безупречны и просты...
Нет ноты ни одной...кривой, фальшивой...
И даже в почках спящие листы...
Такие трели наполняют силой...

О, как бы мне хотелось, как они...
С утра проснувшись...жизни петь осанну...
С утра до ночи...с ночи до зари...
Когда-нибудь, такой, надеюсь, стану...

Птица счастья

Евгения Урусова

Свой прервав немного путь,
(Всё же издали летела)
Птица счастья отдохнуть
С домом рядышком присела.
Не крупнее голубка,
Смотрит птица синим оком.
Ищут все её века,
А она вот тут, под боком.
Люди, выйдя из дверей,
Не глядят на птицу счастья,
По делам спешат скорей,
Бросив лишь соседу: «Здрасьте».
Не дождавшись добрых рук
И немного крошек хлеба,
Сделав свой прощальный круг,
Птица счастья взмыла в небо.
Смотрит мальчик ей во след,
Машет ручкой: «Возвращайся!»
«Подожди немного лет,
Я вернусь, не сомневайся!»

Птицы

Екатерина Щетинина

Что вы кричите, хриплые птицы,
И копошитесь где-то под боком?
Или нам вместе не угнездиться
В небе просторном,
В небе высоком?

Застили окна черною тучей:
Когти - как скальпель, клювы - как шило...
Или я вашей доли летучей
Не заслужила?
Не заслужила...

Что вы кричите, хриплые птицы?
Кроет художник небо эмалью.
"Надо смириться, надо смириться..."
Я понимаю,
Я понимаю...

Скоро весна

Зинаида Силкина

Птичьи следы на осевшем снегу,
Ты присмотрись, красота-то какая!
Стёжка за стёжкой на ровном кругу
Словно из кружев узор заплетают.

А мы всё спешим в заботах, делах,
Не замечая, что здесь, с нами рядом,
Дружная стая доверчивых птах
Смотрит на нас умоляющим взглядом.

Как благодарны за вкусный обед!
Крошки клюют, угощая друг друга,
Льётся с небес яркий солнечный свет
И отступает зимняя вьюга.

Нежно воркуют о чём-то своём,
Взмыть собираясь в лазурное небо.
Скоро весна, и повеет теплом
Звонкой капелью талого снега.

Синяя птица

Ирма Финк Стихи Для Детей

Синяя птица -
Фантазии плод?
Синяя птица
И вправду живёт!
В горныx ущельях,
Вблизи ручейков.
Синяя птица
Семейства дроздов
Символом служит,
Поверишь ли ты,
Недостижимой
Синей мечты.

Так кричат надрывно птицы...

Корнева Ольга

Так кричат надрывно птицы,
Кружатся над крышей дома
В жутком танце незнакомом.
Что им в гнёздах не сидится?

Может, то не птицы вовсе,
А стервятники из ада?
Что им, окаянным, надо?
Ни к чему такие гости...

Сердце шепчет: Боже милый,
Сделай так, чтоб прочь умчались
И сюда не возвращались...
Огради от злобной силы.

Птица счастья

Любовь Сорокина 2

Птица счастья -
Не просто
Красивая сказка,
Это символ успеха
Увлеченных людей.
От души всем желаю
Поймать эту пташку
Или просто слегка
Притронуться к ней...

Про птенцов

Людмила Воронова

Один птенец отправился в полет,
Но крылышки еще не отросли.
Поэтому был очень слабым взлет
И сильным - притяжение земли.

Чирикала мамаша: «Ах, сынок,
Ты не спеши, ты лучше отдохни!»
Упрямо разбежался он и смог
В полете оторваться от земли.

Я наблюдала, думала: «Вот так
Чирикаем над детками и мы!
И славно, если сделан первый шаг
В попытке оторваться от земли!»

Птичий базар

Маргарита Бирюкова

Удивительный птичий базар!
Шум такой, словно рядом пожар!

Не поймёшь: кто купец? где товар?
Не базар, а какой-то кошмар!

Покупают ли здесь? Продают?
Не поймёшь - все кричат и поют,

Машут крыльями, спорят, шумят,
Целый день голосят, гомонят...

Может, это - бесплатный базар?!
Может, птицам не нужен навар?!

Песни, новости, сказки - всё в дар!
Налетай! Первосортный товар!

Счастье мое... /синяя птица

Матрёна Ивановна

Синяя птица,
в просторы стремится,
чтобы до звезд долететь!
Синяя птица,
так часто мне снится,
что хочется жить и звенеть!
Синяя птица,
жизни страница...
Радость моя ты! Любовь!
Пусть,то что было и не повторится,
касается нежностью снов...
Синяя птица, в окошко стучится!
Крыльями машет, зовет...
Синяя птица,
счастьем искрится,
зовет меня, манит в полет!
Синяя птица,
что может случиться?
Что предназначено мне?
Жить и любить,
к совершенству стремиться
в реальности или во сне?

Клювики начищены

Наталия Солнце -Миронова

Клювики начищены,
Зобики напыщены -
Дружненько - перо к перу
Вам исполним оперу!
Выучены роли
В до-диез-бемоли.

Вы певцов таких едва ли
Где нибудь уже слыхали!
Гордый вид, крутая стать -
Пи-квартет, ни дать, ни взять!

птицы

Наталья Бацанова

Ой, как много в мире птиц:
Пеликанов и синиц,
Зимородков и клестов,
Попугаев и дроздов.

Есть фламинго, воробьи,
Есть колибри, соловьи.
Голуби, кукушки,
Пеночки-простушки.

Дятел, сокол и сова
(днем в дупле сидит она)
В поле перепел кричит,
Дятел по стволу стучит.

Знаешь, их так много есть,
Что их всех не перечесть.
Нас сражают пением
И буйным оперением!

Синяя птица

Нина Цветкова 39

Одержима небылицей
Безуспешно много лет
Я гналась за синей птицей.
А её в природе нет.
Всем поэтам, как известно,
Влезть охота на Парнас.
Говорят, и так там тесно -
Это место не для вас.
Без условия задачу
И отличник не решит.
Я ловлю за хвост удачу,
А она к другим спешит.
Отыскать песок и глину
Для фарфора нелегко.
Поднялась бы на вершину.
Только горы далеко.
И на море, сожалею,
Я боюсь, что утону.
Плавать тоже не умею,
Топором пойду ко дну.
Алый парус помаячит
И уйдёт за горизонт.
Капитана Грея, значит,
Там Ассоль давно уж ждёт.
Журавля, как оказалось,
В синем небе не поймать...
Ничего мне не осталось.
Как стихи свои писать.
Много времени иль мало
В суматохе дней прошло -
Я шесть книжек написала
И - пошло, пошло, пошло...
Прилетела ко мне птица
И уселась на листке.
Пусть пока ещё синица,
Но зато в моей руке.

Ах, птички мои, птички...

Ольга Шевелева

Ах, птички мои, птички,
Вы - времени гонцы!
Февральские синички,
Апрельские скворцы,
И ясно понимаем
Мы все, не только я,
Что май бы не был маем
Без песен соловья.
Но время - делать нечего -
Уходит из весны.
Не птички, а кузнечики
Солировать должны!
Веселые, трескучие
Певцы полей, садов…
Их песня не наскучит нам
До самых холодов!
Минула осень яркая
В чахоточном огне.
Ворона лишь прокаркает
В унылой тишине -
Но пышным снегом стелется
Веселый Новый год;
Солистом дятел сделался,
Хотя и не поет,
И, вопреки метелям,
Крещенским холодам
Льют трели свиристели
По паркам и садам.
И воедино свяжут
Все нити и концы
И новый круг предскажут
Апрельские скворцы…

Из жизни птиц

Раиса Александровна Носова

У каждой птицы свой полет:
Одна стрелою высь пронзает,
Другая медленно плывет,
А третья вовсе не летает.
У каждой птицы свой удел:
Одна погоду предвещает,
Другой никто милей не пел,
А третья вкус нам ублажает.

Птица

Татьяна Красюк

Я птица! К небу рвущаяся птица!
Разгульный ветер, охватив крыла
И шею, со мной рядышком резвится,
А я от счастья будто бы пьяна.

Я птица! И моя стихия - воздух!
И непременным атрибутом свет,
Сквозь дымку не теряющийся в звёздах,
А рикошетом бьющий мне в ответ.

Я птица! Миг свободного полёта
Сродни мечте, что подарил мне ты!
И не было, конечно, в том расчёта,
Но... песнь поют в душе моей альты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий