Общее·количество·просмотров·страницы

3 августа 2017 г.

Стихи про одежду

Лето в шкафу

Лера Мурашова

Доставай-ка из шкафа платьице,
и давай-ка с тобой принарядимся!
Безотрадно зимой за окнами:
машет ясень ветвями мокрыми,

небо плачет слезами-льдинками,
с ног сшибает ветрами дикими.
А в шкафу, где вещам сохраннее,
в стопку сложены воспоминания.

Видишь, лето висит на плечиках,
душный вечер и звон кузнечиков,
золотые от солнца маковки,
полосатые осы-лакомки.

С прибаутками, с поговорками
доставай сарафан с оборками,
будем в лето играть до вечера,
всё равно больше делать нечего!

Одежда мало чем нас красит

Светлана Пивоварова

Не жизнь - сплошная дискотека!
Бытует разных мнений круг...
Одежда красит человека -
Избитый взгляд моих подруг.

- Ну, что за юбочка! Не в моде!
И стразы вроде отошли...-
Гул за спиной. "Шу-шу" - в народе:
И что мужчины в ней нашли?

Вот в этой юбочке короткой?
Вот в этом сереньком пальто?
А в них живёт характер кроткий,
Да видит ли его хоть кто?

А в них живёт душа живая
Со взглядом солнечным на жизнь,
На этот день с глазами мая,
На Бога и на эту высь.

Одежда слов. Она без мысли
Падёт, как рыцарский доспех,
По оболочке судят в жизни,
Души не видя , ценят всех.

Оденься в платье королевы,
Но если холодом сквозит,
Взгляни хоть справа ты, хоть слева -
Непривлекателен твой вид...

Нет, не в одежде наше счастье,
Мы с вами прячемся под ней,
Одежда мало чем нас красит,
А красим мы её скорей!  

Преимущества рожденных в средней полосе

Олеся Улыбышева

Ужасно скучной кажется мне жизнь,
Рожденных там, где постоянно лето:
Ну что это? Бейсболка да трусы-
И целый год вы все вот так одеты!

Другое дело мы: пальто и шарф,
Дубленка, плавки, ласты и панамка,
Перчатки, шуба, куртка, сарафан,
Ветровка, свитер, шорты и ушанка.

Вьетнамки, кеды, сабо, сапоги
Из кожи, из резины (чтоб для лужи);
Ботинки, босоножки, на меху
Унты (затем, чтоб не замерзнуть в стужу).

И что-нибудь такое, чтоб надеть
Не страшно было в межсезонья жижу,
Вот мы живем, чтоб все это носить,
А в вашей жизни смысла я не вижу!

Сами с усами. Галстук

Анжела Бецко

Я галстук.
Обвивая шею,
От возмущения краснею:
Как утончённый элемент
Селёдкой стал в один момент?!




Рваные джинсы

Валерий Старз По Алфавиту

Твои ноги сквозь рваные джинсы
Манят мысли своей белизной.
Быть желанной - твой жизненный принцип
Поздней осенью, ранней весной.

Твои волосы облаком станут,
Обнимающим взгляд неземной.
Быть счастливой - твой солнечный статус
Знойным летом и снежной зимой.

Твои губы - источник улыбок.
В чёрных джинсах узоры из дыр.
Быть любимой - твой ласковый выбор
В нежном свете далёкой звезды.

Купальник

Виктория Дорошенко

Облегаю, защищаю, прилипаю.
Украшаю, вместе с телом загораю.
Намокаю, иногда в воде спадаю,
Но притом невозмутимость сохраняю
(Потому как не особо прикрываю).
И по пляжу с умным видом я гуляю,
Иногда без верха – а, снимаю!
Ну, завидуйте!
На море отдыхаю!

Чёрно-белый, полосатый...

Ирина Александрова

Чёрно-белый, полосатый,
Мягкий, тёплый, шерстяной,
Совершенно не усатый -
Это новый свитер мой!

Костюм

Бабка Ёшка

Мой костюм в шкафу, ненадеванный...
Я любил его и берёг.
Он для праздника приготовлен был,
Не для серых дней и дорог.

Только повод всё не находится.
И зачем берёг? Для чего?
Снова в моде он, да не сходится –
Видно вырос я из него.

Где ты, молодость моя стройная?
Я всё праздника жду давно...
Почему-то жизнь так устроена,
Что путей назад не дано.

Косынка

Лидия Сапронова

Снова ветер гудит, как волынка,
За околицей слёзно южИт.
Твой подарок – цветная косынка-
В сундуке позабыта лежит.
Не обласкана, но и не смята,
Средь вещей у самого дна.
Носят яркое только девчата,
Я ж давно уже мама, жена!
Сундука не касаюсь крышки,
Чтоб косынку не доставать:
Может много напомнить слишком,
Что не хочется мне вспоминать.
Коль однажды увидишь на ком-то
Ту косынку средь белого дня,
Знай, что милая незнакомка –
Это дочка моя… И твоя!

Воротник

Лина Макс

Ваш трехцветный воротник -
рыжевато-черно-белый.
И дурные мысли вмиг
овладели мной всецело.

У сестры пропал кошак!
То есть кошка, звали Мурка...
За неосторожный шаг
поплатиться можно шкуркой.

У меня возможно бзик -
жалко кошкину хозяйку.
Воротник как воротник -
перекрашенная зайка.

К вопросу о подарках

Маслова Валентина

Подарку будет всякий рад,
и я дарю тебе халат!
Карманы, пуговицы в ряд-
ну, просто прелесть, не халат!
В халате этом хоть куда:
и на крыльцо, и со двора,
по дому станешь хлопотать,
то не забудь надеть халат.
А после баньки, после пара,
когда душа возликовала,
что лучше всех утех и благ?
Конечно, новенький халат!

Модница

Ева Гущина

Надену маленький берет,
Роскошный шарф и выйду в свет.
Перчатки в тон не позабуду,
И туфли, что подобны чуду.

Мой чуть приталенный жакет
Суть клубный блейзер.- Много лет
Люблю английский стиль в одежде:
И естество, и шик, конечно!

Есть брюки, твидовый пиджак,
Тренчкот, - без этого никак!
И свитерок ангорской пряжи
(Поймете, кто на спицах вяжет!

Я стильна, хороша! Ну, что ж,-
Держись меня - не пропадешь!

Сами с усами. Носовой платок

Анжела Бецко

Я платочек носовой.
Я живу в кармашке.
И не водятся со мной
Только замарашки.

Старый носок

Владимир Шин

На свете участи нет хуже,
Когда мозолистой ногой
Ко мне опять влезают в душу
И нарушают мой покой.
Но не пасуют ветераны.
Я, как всегда, бросаюсь в бой.
Трещат заштопанные раны
И рвутся, заслонив собой.
Моя судьба - шершавость пятки,
До дыр стирающая в прах.
Ах, если был бы я перчаткой
На нежных девичьих руках!

*****

Ксения Григорович

Перебирая вещи на зиму,
Бейсболки пряча и футболочки,
Я старый свитер недовязанный
Нашла в шкафу на верхней полочке.

Узор простой. Вязать тогда еще
Петлёй фигурной не умела я:
Полоска черная – изнаночной,
И лицевой – полоска белая…

Часы - моих мучений зрители:
Казалось, стрелки ухмыляются -
Ведь в пять часов придут родители,
А он… А он – не появляется!

…Ты прибегал. Мы брАлись за руки,
Как будто ниточкой привязаны,
И вылетали, словно зяблики,
Свое объединенье праздновать…

Казалось, под железной маскою
Душа была сто лет закована…
Вдруг маску сбросили… И красками
Раскрашен мир совсем по-новому!

От яркости немного слепли мы…
…Но, чтоб облегчить расставание,
Я, если руки вдруг расцеплены -
Опять брала свое вязание…

Остался свитер недовязанным…
Любовь - в душе, на верхней полочке…
Перебирая вещи на зиму,
Любуюсь на ее осколочки….

Сарафанчик, сарафан

Лидия Дунай

Сарафанчик, сарафан,
Спущенное плечико,
Летом был у нас роман,
Делать было нечего...

Сарафанчик, сарафан,
Пуговка оторвана,
Мы присели на диван,
Ох, уж и оторва ты...

Сарафанчик, сарафан,
В беленький горошек,
Ах, любовь! Один обман,
Ничего хорошего...

Новое пальто

Роза Нарышкина

А я купила зимнее пальто.
И стильное - кокеточка, реглан,
Свободный крой. Стройнит меня зато.
Цвет необычный – тёмный баклажан.

И в тон, как стоечка, воротничок
Песец. Красиво можно отогнуть.
Он украшает очень, и ещё
Воротничок легко так отстегнуть.

Я с удовольствием ношу пальто,
Как будто молодой стала опять.
Но не скажу я никому и ни за что,
Какую сумму мне пришлось отдать.

Старое пальто

Владимир Плотников Полазна

Ничто не вечно в мире и никто,
Мы все живем в реальности похожей.
Как старое ненужное пальто,
Висящее, не вешалке в прихожей.

Висит без дела, в чем его вина?
Вещей немало здесь перебывало.
А помнится в былые времена,
Хозяина зимою согревало.

Потрепано, потерты рукава,
И моль, воротника объела шкурку.
Судьба его, конечно не нова,
Хозяин третью зиму носит куртку.

Оно еще немного повисит,
Другие вещи здесь пылиться будут.
Его уже ремонт не воскресит,
Сдадут в утиль и скоро позабудут.

Когда январь морозом одолел,
Одели люди шубы, шапки, бурки.
Хозяин простудился, заболел,
Из-за холодной и короткой куртки.

Тут ожиданий наступил предел,
Однажды утром, кашляя недужно,
Пришел хозяин и пальто одел,
Ну, наконец, оно вновь стало нужно.

Платье

Евгения Урусова

В каталоге увидала
Платье чудной красоты
И, конечно, заказала
Это платье из мечты.
В нём модель – ну хоть на сцену!
Посмотрю – поёт душа!
Я, когда его одену,
Тоже стану хороша.
Получила, надеваю…
Ну и что за странный вид?
Ничего не понимаю.
Кто там, в зеркале стоит?
Я ничуть не сомневалась,
Что мне с платьем повезло,
А оно мне оказалось
Как коровушке седло!

Платье

Лана Яснова

Поставлю чайник, открою шкаф,
достану платье.
Погода - сказка, синоптик - прав,
и это - кстати.
Вскипает чайник со звуком: «Хрррю» -
чудит, каналья,
а я сама на себя смотрю
из зазеркалья:
вот похудеть бы ещё слегка -
ох, эти зимы, -
но в этом платье - наверняка -
неотразима
я буду нынче – лови момент,
бог настроений.
Я нарываюсь на комплимент
от чьей-то тени -
вполоборота - секунду - вслед,
лучей объятье,
и так неважно, что столько лет
висело платье.
Мы все прохожи - короткий взгляд,
почти крылаты,
а платья улицею летят,
спеша куда-то.
И в пир, и в люди - неси меня -
среди чудачеств.
Но это - платье, а это - я-
под платьем прячусь -
иду в толпе, никого не зля,
сверхбезобидна.
Я - платье голого короля:
меня - не видно.

Платье в цветочек

Наталья Меркушова

Платье в цветочек и косы,
Туфельки с пряжкой... А взор!-
Словно сейчас она спросит:
"В моде они до сих пор-

Платья в цветочек наивный ,
Платья в горошек цветной?"
... Путь у истории длинный,
Тягостный путь, не простой...

Платья в цветочек носили
Бабушки, славя житьё....
...Вот и опять оно в силе -
Модное платье ... моё...

Юбки, брюки, блузки... Платье!

Светлана Мулюкова

Шёлковое платье алое,
К лету я хочу купить.
Пусть цена ему немалая,
В ярком - радостнее жить.
С непривычки в красном - ветреной,
Выгляжу со стороны.
В сером - мышкой незаметною
Проходила до весны.

Все наряды мои скромные -
Не умею щеголять.
Юбки, брюки, блузки тёмные,
Я привыкла выбирать.
Как неистово мне хочется,
Монотонность победить.
Аж под ложечкой щекочется,
Я, решилась! Так и быть!

Вмиг сомнение развеялось,
Платье шито, как по мне.
Всё глядела, и не верилось -
Я как будто бы во сне!
В дополнение - безделица,
Чёрный кант - простой декор.
Как глаза от счастья светятся!
Не жалею до сих пор!

Женское счастье

Злата Литвинова

У женского счастья
Есть много желаний:
Неистовость страсти,
И плащ от Armani.
Ferrari под домом,
Две сумки от Gucci,
И имидж весомый
Медово-колючей.
Колготки без стрелки,
Костюм от Diora,
И чтоб без примерки –
Оденешь и в пору!
Вечернее платье
От Pierra Cardina,
И пламя объятий,
Что больше Вселенной!
Chanel в косметичке,
Cartier на запястье.
От моды привычки -
Есть женское счастье?
Не верьте, что счастье –
Пахучесть и шмотки.
Что, женщины в массе,
Совсем идиотки?
Versace не стимул,
И Dolce & Gabbana…
Быть счастье - любимой
И самой желанной… 

Что нужно Женщине для счастья?

Светлана Чеколаева

Что нужно Женщине для счастья?
Два модных черных новых платья
(Еще и белое в придачу -
«на выход», «на коктейль», «для дачи»),
Три пары туфель и сапог,
Из норки серое манто,
Чулки, колготки и белье
Расцветок разных (ё-моё!),
Пять свитеров и кардиганов
(Хотя по пять - совсем уж мало),
Ей надо десять, лучше двадцать,
Ведь Даме нужно одеваться,
И выглядеть на десять баллов;
Для этого ей «не пристало»
Все одевать по восемь раз,
Ведь нужен блеск ее Вам глаз?
Хотите радость в ней увидеть?
Так не скупитесь на нее,
Купите наконец белье,
Чулки, колготки, платья, юбки,
Три новых разных модных шубки,
А лучше дайте «Мастер карт»,
Ну не надолго, на прокат…
И для отказа нет причины,
Ведь Женщина - лицо Мужчины!

Шагаловское платье

Оля Никитина

наряжусь в шагаловское платье
в голубых, сиреневых тонах
мы за утро нежное заплатим
тысячью улыбок на устах

мы вспорхнем над городом рассветным
мы с тобой в обнимку полетим
слушай, как же кстати платье это!
как вокруг мерцает звездный дым!

Цвета горький шоколад

Галина Карташова

Цвета "горький шоколад"
Подберу себе наряд.
И глазами шоколадными,
Гляну в зеркало.
Как, ладно ли?

Если будет скучновато,
В золотистый аккуратно
Пару прядочек покрашу,
Янтарём себя украшу
И приду к тебе
Такая...
Шоколадно-золотая.

От гирлянды хватит света
Видеть "Херес" золотым.
Шоколадные конфеты...
Ни-ко-го!
Лишь я и ты.

Суетой ссутулив плечи,
Год утратит силы вдруг.
Прошлогодним станет вечер...
- С Новым годом, милый друг!

Хочу висячее платье

Галина Карташова

- Хочу висячее платье,
малышка трёх лет заявила.
Напрасно, чтоб не гадать, я
- Какое? - переспросила.

Слова повторяет внятно,
с серьёзностью - папина школа:
- Висячее, что непонятно,
ещё каблуки до пола.

Бросая деньги на ветер,
новинки ловим в одежде.
Сегодня имеют дети,
о чём мы не знали прежде.

Но женщина в три или в сорок,
возраст совсем не важен,
всё время жаждет обновок,
поэтому скажет однажды:

- Хочу висячее платье...

Сами с усами. Ремень
Анжела Бецко

Я ремень отцовский.
Знаете каковский?
Если будете шалить,
Вас придётся угостить!
Только слово не сдержу:
Брюки папины держу.     
Телогрейка - рабочий символ

Татьяна Нн -Пономарева

Не заменима в холод лютый,
Души тепло хранит и тела,
В истории людской, по сути,
Свое значение имела.

В лесоповалах Магадана
Или в окопной жизни фронта,
Завод иль поля целина-
Иного не было комфорта.

Пришли другие времена,
Но мода, и рабочий стиль
Не кинули ее в утиль.

И телогреечка жива,
Сил и энергии полна.

Шарф

Надежда Радченко

Если сыро или вьюжно,
Ветер носится со свистом -
Намотать на шею нужно
Полосатый шарф пушистый.

Если холодно и снежно,
Надевай его скорее!
Он тебя обнимет нежно,
Приласкает и согреет.

Штаны

Виктор Колесников

Мне эти ватные штаны
Дороже всех штанов иных.

Они от бед меня спасают,
И этим только и важны.
Душа была б совсем босая,
Когда б не ватные штаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий