Общее·количество·просмотров·страницы

29 апреля 2013 г.

Стихи про работу *

Предотпускное

Алиса Смагина

Сижу на работе и делаю вид,
Как будто меня это очень бодрит,
Как будто бы мне, ну, совсем наплевать,
Что едет начальство на юг отдыхать.

Подумаешь! - солнце, морской бережок.
Зато у меня на обед пирожок,
С ним разве тягаться прохладной волне?
Вот, кстати, и солнце есть - рядом, в окне.

От солнца не спрячешься на берегу,
А я жалюзЯми прикрыться могу.
Об этом курортнику только мечтать -
Чтоб солнце включать, а потом выключать.

Подвластен мне в офисе всякий каприз -
В розетку кондишн - пожалуйте - бриз!
Ботвою тропической полны горшки.
Опять же - прям в руки несут пирожки.

Ну чем же, скажите мне, не благодать?-
Вот здесь, на столе безнаказанно спать.
А шеф на курорте не смежит ведь глаз -
В волнении о позаброшенных нас.

Какой уж тут отдых - инжир и урюк -
А ну как, мы все тут отбились от рук!
Вернее, отбились от главной руки,
И нагло, зевая, жуем пирожки.

Неделя проходит, другая...и ах!-
Начальство с рукою у сердца в дверях.
На лицах отъевшихся - "Слава труду!"

И я,
отдохнувшая,
в отпуск иду.

День на исходе

Альбина Калинина 1

По существу мне ничего не надо
Сейчас, сегодня, здесь в последний час...
От доброй мысли бесконечно рада.
Всевышний тоже думает о нас.

Рабочий день приходит к завершению,
Увенчанный сознательным трудом.
Привыкли стрелки к своему вращению,
Рассматривая время под углом.

О работе

Ангелина Аксенова

Как печально сидеть на работе
При отсутствии важных задач!
Вы, возможно, меня не поймете:
Дискомфортно - хоть смейся, хоть плачь!
Ставьте срочно любую задачу -
Я ее сразу штурмом решу!
Я ж холерик! А как же иначе?!
И по жизни всегда я спешу.
Я надеюсь, быть может, когда-то
И мой труд тоже будет в цене.
За талант мой, возможно, зарплату
Не мешало прибавить бы мне!

На работу - с работы... одним словом

Анна Мадис

Будильник. Душ.
Расческа. Тушь.

Овсянка. Сок.
Дверь. Марш-бросок.

Автобус. Сплю.
Офис. Терплю.

Обед. Поем.
Пять. Чао! Всем!

Садик. Дочка.
Дома. Точка.

Терпение и труд всё перетрут

Арвачёва Любовь

Повсюду ушлый люд внушает всем, что
Мол, терпение и труд всё перетрут...
И эти господа, конечно, правы.

Терпение и труд всё перетрут:
Здоровье, молодость, красу и силу, -
В премелкий сразу порошок сотрут.

Хозяину во благо прибыль будет.
Умельцам же в мозолистые руки
За все труды терпение пребудет.

Рассвет

Борис Нимаев

Утром с неохотой, снова на работу
Эх, не опоздать бы и встаешь чуть свет,
Чая два стакана, шаришь по карманам:
Денег до получки, как обычно, нет.

С сонными глазами, с хмурыми бровями,
Дверь закрыв плотнее, вылезаешь в свет,
Там твои соседи: взрослые и дети,
Все спешат куда-то, общий всем привет.

Недоспавши малость, чувствуешь усталость,
Но навстречу ветер празднует рассвет,
Он с тобой играет, холодом кусает,
От таких укусов сна и вовсе нет.

И тогда бодрее, даже веселее,
Шпаришь на работу, глядя на рассвет,
Несмотря на то, что суетой измотан,
Радуешься Солнцу - пастуху планет.

Работа

Валента Зырянова

Работа, как сестра свиданью,
Где не предскажешь всё заранее,
Как повернётся круг событий,
Проблемы ждут или открытия?

Каким он будет этот день?
Весёлым, добрым или хмурым?
Работай не жалея сил,
Блюди спортивную фигуру.

Но только тщетны все старания
Здесь труд- ничто, здесь ценят звание.
Отсюда разный кошелёк,
С другой начинкою пирог.

Рабочий день, сквозь плач и хохот
То спешишься, то мчишь галопом.
И всё же все работать рады,
Но за достойную зарплату.

Диагноз

Валентина Черняева

Мудрые (а как же!) мысли
В голове моей вразброс,
Как в компьютере зависли...
Рановато, чтоб склероз.

Мысли как-то стали тусклы.
Если говорить всерьёз:
Мысли превратились в мюсли.
Это - осенехандроз!

Кабинет шутка

Валерий Недюдин

В окно упрямо солнце светит,
Зимой и летом без проблем,
И невозможно в кабинете
Смягчить жару его ничем.

Шумит напольный вентилятор,
Окно открыто круглый год,
Но солнце - вечный аниматор
Никак со сцены не уйдет.

Зачем вам юг с его загаром
И модных саун антураж,
Имеешь все ты здесь и даром-
Как кабинет удачен ваш!
 
Дебет с кредитом не сходятся

Виктор Любецкий

Дебет с кредитом не сходятся.
Мне всё это не впервой.
Зря бумага переводится,
И не нужен мне покой.

Алгоритмы видно разные.
Как сыскать неверный код?
Беспокоят мысли праздные,
А в душе водоворот.

Дебет с кредитом меняются.
Не могу найти ответ.
Подо мною стул шатается,
Программист я или нет?

Только мысль пришла желанная,
От сомнений нет следа.
Вот решенье долгожданное
И кристально как вода.


Я согласен - и впредь не платите

Дмитрий Ф.

Я согласен - и впредь не платите,
Пусть шатает меня на ходу,
Не давайте жилья, не кормите,
Всё равно на работу приду.
День получки - нет траурней даты,
Просто нет её в этом году,
Не давайте паёк и зарплату,
Всё равно на работу приду.
Отдыхать ни за что не поеду,
Это море имел я (в виду),
Чай пустой и сухарик к обеду,
Всё равно на работу приду.

И лечиться мне вовсе не надо,
Могут вылечить вдруг на беду,
Не нужны никакие награды,
Всё равно на работу приду.
Ничего, что одежда в заплатах,
Я не вру Вам, имейте в виду,
Даже если проезд будет платным,
Всё равно на работу приду.
Я приду , даже если затменье,
Даже если начальник Иуда,
Даже если в мозгу помутненье,
Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!!

Денег нет, я не знаю причины
Почему не дают, лишь берут
Труд создал из меня гражданина
Для которого важен сам труд

День получки - нет траурней даты,
Просто нет её в этом году,
Не давайте паёк и зарплату,
Всё равно на работу приду

Я приду и взахлеб зарыдаю
Счастье носится рядом со мной
Наша служба мне очень родная
Это гордость моя до сих пор

Все пройдет, мигом жизнь пронесется,
Только знаю я все наперед
Это все чего смог я добиться
Я надеюсь зарплата придет. :lol:

Планы

Евгения Урусова

Разных планов пирамиды
Громоздятся надо мною.
Сделать всё имею виды
И намеренья не скрою.
Сдвинуть сразу все пыталась,
Только результат печальный.
Как была, так и осталась
На отметке изначальной.
Осознав, что всё напрасно,
Я себя спросила строго:
«То, что планы есть - прекрасно,
Но не слишком ли их много?»
Планы выстрою по росту:
«Ну-ка, встать как на зарядку!»
Оказалось, всё так просто,
Если делать по порядку.

Офисная болезнь

Екатерина Жуковская

В офис утром рано
Послушно я плетусь.
Начальник наш упрямый,
Я опоздать боюсь.

Медленно идут минутки,
Уж сосет в моем желудке,
Ну а я сижу, молчу,
Хоть ужасно есть хочу!

После нашего обеда
От голода уж нет и следа,
Но очень тянет отдыхать,
Ох,взять бы да скорей поспать!

Чтобы как-то сон прогнать,
Начинаю я считать,
Какие предстоят мне траты:
Боже!Хватит ли зарплаты?!

Эх, вы, голод, сон, нужда
И с начальником вражда-
Болезни офисной симптомы-
С вами все мы так знакомы!

И грызете же вы нас
Каждый день и каждый час!

Герой труда

Игорь Кедо

В рассветный час к труду народ спешит,
Гудят заводы, выдыхая копоть.
Что нужно нам - работать, чтобы жить,
Иль жить лишь для того, чтобы работать?

И отдых, и здоровье - на авось -
Простая суть привычного уклада.
А голос справа убеждает - брось,
А голос слева утверждает - надо.

Проходят годы. Там и тут болит,
Стучит в висках стремительное скерцо.
И по ночам, увы, не от любви,
Уставшее в груди стенает сердце.

И вновь, неведенье своё себе простив,
Пока о смыслах жизни вьются споры,
Герой труда, по имени Сизиф,
Самозабвенно катит камень в гору.

Мартышкин труд

Ирина Александрова

Мартышкин труд, мартышкин труд.
Мартышки вырастили фрукт.
Сидят вокруг и стерегут,
Боятся, что его сорвут.

Мартышкин труд, мартышкин труд.
Мартышки начертили круг.
Сидят вокруг и стерегут,
Боятся, что его сотрут.

Мартышкин труд, мартышкин труд.
Мартышки выкопали пруд.
Сидят вокруг и стерегут,
Боятся, что его сопрут.

Мы часто видим там и тут
Мартышкин труд, мартышкин труд.
Не ценит кто своих минут,
Всех тех мартышками зовут.

Есть такая профессия

Ирина Поплавская

Есть такая профессия - на работе сидеть -
Покачаться на креслице, да в окно поглядеть,
В потолочек поплёвывать, иль раскинуть пасьянс,
Или просто позёвывать, напевая романс.
Сделать шарж на начальника и на дартс прилепить,
Сто моделей купальников в интернете нарыть,
Помечтать в исступлении, как бы в отпуск слетать,
Написать заявление и сейчас же порвать.
Все листочки бумажные в круглый шарик скатать,
Отыскать что-то важное и опять потерять,
Постоянно устраивать для себя перекур,
Пилкой ногти надраивать - поправлять маникюр.
По звонку выйти первою и поехать домой
С оголёнными нервами и больной головой,
На вопрос: «Что невесела? Что случилось опять?»
«Есть такая профессия», - очень важно сказать.

О фис

Криста Стрельник

Ах, откройте же дверь пошире!
Пусть по комнате листья носит…
Листьев белых, формат «А-четыре»,
Так давно не кружил мой офис.

То ли ксерокс дохнул озоном,
То ли дождь за окошком слышен?
Телефон разрыдался звоном.
Как же чуток он! Как возвышен!

Ну, а вдруг за окном - метели?
Ничего не видать в неволе.
Чу! Вот факсы мои поспели,
Я снежинок надыроколю!

За стеною шуршат коллеги.
Ну, Босс даст, и ко мне заскочат...
Если только откроют веки,
Или я подниму их скотчем.

Ну давайте же забастуем!
И пораньше домой вернёмся.
Всей зарплатой своей рискуя,
По дороге застанем солнце!

На работе

Лариса Пяткова


«На работе надо уставать» -
так меня учила с детства мама,
Я, запомнив мудрые слова,
Задала сама себе программу:

Уставай! Иначе не моги!
Потому что приговор известен,
Скажут вездесущие враги:
«Барыня! Сидит на теплом месте!»

Так мне написали на роду:
Норма - перевыполненье плана.
Ни за что с работы не уйду
я, пока конкретно не устану!

Словно танк ползу, ползу вперёд,
Даже там, куда и не просили,
Но зато никто не упрекнёт
В том, что я работаю вполсилы.

На исходе трудового дня
Вдруг к самой себе такая жалость…
Мне давным-давно пора понять -
Результат работы - не усталость.

Вредные советы для офисных работников

Леонид Погорелов

Если пару миллиардов вдруг в отчёте потеряли -
Это вовсе не проблема, чтобы тратить время вам:
Соберите цифры в кучу, словно не было печали -
И сдавайте преспокойно - пусть начальник ищет сам!

Всё, устали... Скажем прямо - нужно срочно отлучиться
Вас отпустят непременно - ведь, для вас запретов нет:
Объясните - лучше, заму, что поедете учиться
И, не важно, что бильярду - всё равно, "ученье - свет"!

Если вдруг, по громкой связи, вас желают прямо к шефу
И не просто так желают - а, сейчас же, на ковёр
Объясните, что вас "нету" всем товарищам по цеху
Шеф остынет, а коллеги будут думать: "ну, хитёр!"

Надоело ждать у двери - завизировать бумагу?
Нарисуйте подпись сами, аккуратнее, чем босс.
Он оценит вашу смелость, нетерпение, отвагу:
Может, сам чего попросит - вам, ведь, это - "не вопрос"?

Есть задание - клиента "удержать на телефоне"?
Не волнуйтесь - он, быть может, раздражён, скучает, ждёт...
Спойте песню... анекдотик о начальнике-патроне
Коли снова дозвонится - вас, специально, позовёт!

Слишком рано на работу - неохота подниматься?
Успокойтесь, всё нормально: продолжайте мирно спать!
Чем позднее в кабинете вы начнёте появляться
Тем радушнее коллеги будут утром вас встречать!

Если нечем вам заняться, а на улице сиеста -
Приносите телевизор, кресло, зонтик - и вперёд
Перед входом на работу, застолбите утром место -
И спокойно отдыхайте: здесь никто вас не найдёт!

Если к вам пришли по делу - даже, кто-то очень важный -
Вы его гоните в шею, чтоб не портил перерыв!
А, - исполните работу - так, начнёт проситься каждый,
Безо всякого предела, вас в делах похоронив!!!

Из жизни офисного планктона


Лера Мурашова

Я иду за тобой след в след,
потому что идти нам вместе ,
на работе ты мой сосед,
рядом в офисе наши кресла.

В дождь и в холод, в пургу и в зной,
по сугробам или по лужам,
не проснувшись еще порой,
каждый день мы спешим на службу.

Раньше был заводской гудок,
он сзывал на завод рабочих,
еще раньше кнутом рабов
на галеры сгонял надсмотрщик.

Нынче проще решен вопрос,
утром нас разбудит будильник,
электроды вставлены в мозг,
надо лишь повернуть рубильник…

Каждый офис как осьминог,
тянет к нам много рук и ног,
чтоб собрать всех работников вместе
из районов и из предместий.

От зари и порой дотемна
в головах работа одна,
в перерывах мы кофе глушим,
сигаретой спасаем душу.

Вот и вечер, домой пора.
День прошел, как меж пальцев песок…
Было солнце? Метель мела?
Я не помню, лишь ломит висок,

ноет глаз, голова в огне…
И на что моя жизнь уходит?
Вновь душа шевельнулась во мне
и болит, до утра не проходит.

С документом ГОСТа...

Лина Рин

Я, до жути, аккуратная:
Чёлка - прядка к прядке,
Блузка, хоть и многократная,
Без единой латки.

На работе, в бухгалтерии,
Ловко движу счёты.
Сплетня это, что тетеря я, -
Получаю льготы.

Захожу в отдел серьёзная, -
В окулярах бабки,
Со зрачками скрупулёзными,
С дыроколом в лапке,

Боты в крестик зашнурованы,
Гладкая причёска, -
Вся дресс-кодом упакована,
С документом ГОСТа.

Сидит сотрудник на работе...

Мадам Лу

Сидит сотрудник на работе:
Горящий взор, серьёзный вид.
Во вдохновения полёте
Он что-то мудрое творит.

Стучит по кнопкам беспрестанно,
С экрана он не сводит глаз.
Что ж там он видит неустанно
Непостижимое для нас?

А на экране ..... сообщенья:
-Привет! Как жизнь и как дела?
Стихи, картинки, развлеченья....
И смайлики "хи-хи", "ха-ха"....

Пускай начальство видит образ
Сотрудника, что всем пример.
Не разгадать им этот фокус,
Он ловок, быстр, хитёр и смел.

С улыбкой чинной переклЮчит
Страничку нужную в момент.
Ничем себя не обнаружит,
Невозмутим как монумент.

Бежим по Жизни...

Ник Лайт
 

Бежим, торопимся и скачем
Хотим успеть везде и вся
Успех в работе называем мы удачей
А неуспех провалом называем зря

Работа, дом, опять работа
Опять несемся напролом
Одна в мозгах у нас забота
Как накормить сытнее дом

А те провалы, что порою
Всем не дают спокойно жить
Нам помогают научиться
Любым успехом дорожить....


Моя офисная жизнь

Ольга Шевелева


"Эх, продался ты, Полкан, за ведро помоев..."
                                                        А.Н.Толстой

Живу без бед и без радостей, без
Весенних листьев и без снегов.
Я хочу обратно в мой дикий лес,
Полный опасностей и врагов.
Я почти забыла, что жизнь - борьба,
Ведь моя кормушка всегда полна.
А в лесу облава, в лесу стрельба,
И вся моя стая истреблена.
Я учу команды «Сидеть!» и «Барьер!»,
Привыкаю на окрик хозяйский дрожать…
Не пора ли мне оставить вольер,
Перепрыгнуть сетку и убежать?

Полёты наяву

Регина Маскаева 

Сапоги-скороходы уносят меня на работу:
На лету- чашка кофе, за ней на лету - макияж.
Перед тем, как взлететь, говорю:"Я готова к полёту!
И лечу над землёй - это высший, друзья, пилотаж!

Сотни дел и забот...День забит маетой телефонной,
Чтоб поспать, приземляюсь ночами, и снова - в полёт!
И всегда кто-то вслед мне кричит из толпы удивлённой:
- Посмотрите!Неужто и вправду летит!..Во даёт!

Какое лето за окном!

Светославина

Какое лето за окном
Как поезд дальний, мимо мчится!
Томлюсь за письменным столом
В конторе.
Жаль, что я не птица!

А мне б красивых два крыла,
Окно - распахнутое настежь!
А мне б - лететь навстречу Счастью,
Отбросив скучные дела!

…у птиц не будет совещаний…

Коллегам
Татьяна Бугаева

«Говорят мы бяки-буки.
Как же носит нас Земля?»
Кто так думает, те злюки.
Мы умнее. Тру-ля-ля.
Ой, ля-ля. Ой, ля-ля
Мы трудяжки. Тру-ля-ля.

Полон день рутинной пыли,
Вечно на передовой.
А хотелось чтобы были
И порядок, и покой.
Ой, ля-ля. Ой, ля-ля
Мир прекрасен. Тру-ля-ля.

Не помрём, друзья, от скуки!
И мозгами шевеля,
Мы поймаем в свои руки
Не Синицу, Журавля!
Ой, ля-ля. Ой, ля-ля
Наш Журавлик. Тру-ля-ля.

И не бяки, и не буки.
Хлеб свой кушаем не зря.
Мы сторонники науки
И законов. Тру-ля-ля.
Ой, ля-ля. Ой, ля-ля
С вами мы одна семья!

Ой, ля-ля. Тру-ля-ля.
Ой, ля-ля. Тру-ля-ля.
Люблю я работу, Зарплату люблю!

Тис

Люблю я работу, Зарплату люблю!
Все больше себя я на этом ловлю
Люблю я и Босса:он-лучше других!
И Боссова Босса и всех остальных
Люблю я мой офис,его размешенье
А к отпуску чувствую я отвращение
Люблю мою мебель,сырую и серую,
Бумажки, в которых как в Бога я верю!
Люблю мое кресло в Ячейке без свету
И в мире предмета любимее нету!
Люблю я и равных мне по положению
Их хитрые взгляды,насмешки,глумления.
Мой славный Дисплей и Компьютер я лично
Украдкой целую, хоть им безразлично.....
И каждую схему опять и опять,
Я время от времени силюсь понять!!
Я счастлив, быть здесь:и пока не ослаб
Любимой работы счастливейший РАБ.
Я нормы и сроки работ обожаю,
Люблю совещанья, хоть там засыпаю.
Люблю я работу - скажу без затей:
И этих нарядных, всех в белом людей,
Пришедших сегодня меня навестить,
С желаньем куда-то меня поместить!!!


Я люблю свою работу

Инет

Я люблю свою работу,
Я приду туда в субботу,
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденья,
Новый год,8 марта,
Ночевать здесь буду завтра,
Если я не заболею,
Не сорвусь,не озверею,

Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы,
От работы дохнут кони,
Ну, а я-бессмертный пони!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий