Общее·количество·просмотров·страницы

28 августа 2016 г.

Апельсины *

Апельсины

berwald-e

Апельсины в небе зимнем,
апельсины на снегу,
в череде тоскливых ливней
настроенье берегут.

Эти солнышки из лета
расплескали всюду свет
и оранжевого цвета
на ладони - первый снег.

Небо странное такое
из оранжевых клоков,
у кафе декабрь запоем
фанту пьет из облаков.

Апельсины, апельсины
- в белоснежность голубей,
где январские перины
в фейерверках из огней.

Апельсин..

Азалия Жуланова Ханина

Желто-рыжий апельсин,
В гости к детям угодил!
Тут его совсем раздели,
Дольки вкусные все съели!

Сладкий сок повсюду тёк,
Устоять никто не смог!
Ароматных апельсинов-
Не осталось уж в корзинах!

Загадка апельсин

Валентина Черняева

Круглый шар золотой,
Сочный, сладенький такой,
Это - цитрусовый плод.
В жарких странах он растёт,
Но крупней, чем мандарин,
Золотистый ...
АПЕЛЬСИН

Апельсин

Василиса Светлая

Апельсин как Солнце золотое.
Цедрою покрыт он-кожурою.
Сочный,сладкий,вкусный,
Чуть с кислинкой.
Полон он чудесной витаминкой.

 Апельсин

Галина Верд

Жёлто-рыжий апельсин, -
В целом мире он один:
Такой вкусный, такой сочный,
Такой сладкий апельсин!
Словно солнышко в ладошке,
Самый яркий витамин!

Апельсин

Елена Стёпина

Апельсин лежит на блюде-
Гость страны чужой,
Сколько чувств во мне он будит
Яркой кожурой!
Аромат несётся дивный
И волнует дух,
Так что в день морозный, зимний,
Стало жарко вдруг.
Жёлтый плод - посланник юга,
Греет сердце мне,
За окном лютует вьюга,
Вижу я во сне,
Как в свою вбирая кожу
Яркий цвет хурмы,
Он живые силы множит
Там, где нет зимы.

Апельсин

Иванова Ольга Ивановна

Апельсин известен всем -
Цитрусовый фрукт.
И на ёлке он висит -
Новогодний друг.

Нас преследует везде
Апельсина запах.
Обезьянки в гнезде
Держат его в лапах.

Возбуждает аппетит,
Утоляет жажду.
И никто не запретит
Съесть его однажды.

Апельсинка

Кирилл Авдеенко

- Апельсинка, апельсинка,
Почему ты жёлтой стала?
- Потому что, потому что
Я на солнышке лежала.

Апельсин

Лариса Гитарц

Если выжать АПЕЛЬСИН,
Лучше два, а не один

Это фрукт, не овощ
По-английски ORANGE

Будет сладкий СОК на вкус
По-английски это JUICE

Ароматен он и СВЕЖ
По-английски это FRESH

Он, как солнце, РЫЖИЙ
По-английски GINGER

Будешь крепок и СИЛЁН
По-английски это STRONG

Апельсинки

Людмила Фирсова-Сапронова

А мне сад апельсиновый
Всю ночь сегодня снился.
И аромат волшебнейший,
Как эльф, со мной кружился…

Как будто птицы жёлтые,
На ветках апельсинки.
Те фрукты нежно-лунные
В плетёные корзинки

Укладывала бережно…
Мне апельсинки пели
И на руках оранжево
Доверчиво сидели.

Апельсин

Марина Андреева-Доглядная

Оранжевые шарики растут в садах Китая,
И их «китайским яблоком» мы часто называем.
Улучшит аппетит, поднимет настроение,
А бабушка у нас с тобой его кладёт в варенье.

Порой бывает жёлтый он, порой бывает красный.
А между тем, на дольки фрукт тот делиться прекрасно.

В мире он такой один:
Это вкусный АПЕЛЬСИН!

Апельсин

Марина Борина-Малхасян

У него под шкуркой дольки.
Хватит Тане, Ване, Ольге.
А еще- Наташе, Ане.
Он уместится в кармане.
Сочный, нежный, ароматный,
Всем понравится ребятам.
Рыжий он, а не блондин.
Это вкусный апельсин.

Апельсиния

Семен Островский

Жил на свете
АПЕЛЬ-СИН,
Розовые щёчки.
У него
Был АПЕЛЬ-СЫН,
Были АПЕЛЬ-ДОЧКИ.
Да ещё
Была жена
Донна АПЕЛЬ-ЗИНА.
Обожала их она,
Мужа, дочек, сына.
И ещё там мальчик жил,
Фантазёр, мечтатель.
Ему голову кружил
Сок
Из АПЕЛЬ-КАПЕЛЬ.
И ещё там, и ещё...
И детей, и взрослых
Отличал румянец щёк
АПЕЛЬСИНОРОЗОВЫЙ.
А над всеми плыл
ОДИН -
Там плывёт и ныне -
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АПЕЛЬСИН
В небе
АПЕЛЬСИНЕМ. 

Оранж

Савинов Владимир

Оранж - фрукт,
Он - цитрус, знай!
Кожуру с него снимай.
Ну, а если ты герой,
Можешь кушать с кожурой!

Загадки про фрукты Апельсин

Татьяна Антонова Высочина

Он оранжевого цвета,
Сочный, яркий, словно лето.
Сок его нальем в графин.
Кто же это? Апельсин!

Разбросай апельсины...

Татьяна Владимировна Сергеева

Разбросай апельсины - солнца мне не хватает.
Я в продрогшей России, снег лежит и не тает,
Снег летит, осторожный, и на сердце ложится...
Как темно и тревожно! Лето даже не снится.
Я, дрожа, засыпаю в эмбрионовой позе,
Я сжимаюсь, спасаюсь от какой-то угрозы.
Это древняя память, это просто наитье:
Словно,я в моей маме... Я в надёжном укрытье...
В глубине, в тёплых волнах я легонько качаюсь,
С миром, ужасов полным, я пока не встречаюсь.
Не могу я быть слабой. Не хочу я быть сильной.
Мне бы солнца. Хотя бы...разбросай апельсины.

Апельсин

Татьяна Штаб

Жарким пламенем горит ,
Оранжевый , как солнце ,
Сильным запахом манит
Сок под толстой кожицей .
Снимем цедру осторожно -
Здесь понадобится ножик .
Дольки нежные добудем ,
Наслаждаться вкусом будем .
- Это что за господин ?
- Яркий спелый апельсин !

Комментариев нет:

Отправить комментарий