Общее·количество·просмотров·страницы

1 января 2017 г.

Статусы про осень *

А может быть, осень - не лета конец, а начало новой весны?

...А у Осени чувства яркие,
разноцветные, с позолотою,
то прохладные, то вновь жаркие,
красотой небес очарованные...

А я хочу в ту осень, когда я не буду знать тебя.

В каждом мгновении осени есть частичка чего-то прекрасного.

Верните лето,.. я замерзла!..

Весна в этом году задержалась и незаметно перешла в осень.

Весной сердце ошибается, а осенью подводит итоги.

Всё хорошо. Просто осeнь и нeмного холодно...

Главное - переждать осень, тут до зимы уже рукой подать! А где зима, там и весна! А если пришла весна, то всё, считай, что лето на подходе! В общем, жду зиму!..

Да ничего не случилось...никто не обидел...просто настроение - осень…

Даже в самый заунывный осенний дождь не стоит забывать, что небо на самом деле голубое - нужно только немножко подождать...

Для каждого осень принесёт то, что он сам хочет в ней увидеть. Красоту, яркие краски, меланхолию или же вдохновение.

Если кончается лето - не беда. Осень, это начало другой сказки, которая не менее прекрасна.

Еще зимы не было, а уже весны хочется!..

За окном бушевала золотая осень. И кто сказал, что этот сезон навевает грусть? Наоборот, это самое плодотворное время в году, время успеха, удачных решений и перемен к лучшему.

Застегнул рубашку, завязал галстук, одел пиджак и… уснул, чтобы пойти погулять там, где всегда хорошо, где всегда любимая погода, любимая осень и любимая… ты.

И заходя в осеннюю аллею... и пусть напиток осени не мёд... Мы каждый раз от осени хмелеем... не от вина... а от её красот...

И осень может быть теплее лета, когда есть рядом лучик света!..

И снова осень пахнет ее духами..

И снова я. Здравствуйте. Ваша Осень.

Какая ОСЕНЬ на дворе.
Все словно в ЗОЛОТО одето.
Когда-то ПУШКИНЫМ ВОСПЕТА.
Так лишь бывает СЕНТЯБРЕ.......

Кому-то май. Кому-то грозы.
А я люблю осенний лес.
И золотую прядь берёзы
На синем кружеве небес..

Короче дни, длиннее ночи...Зануда-дождик землю мочит, не сохнет влажное белье....Ну здравствуй, осень...е-мое!

Красивая осень… листья кружатся… дует прохладный ветер… и дождь…такой родной, ведь в нем можно спрятать слезы…цитаты про осень вот то, что вам нужно в эту пору года.

Листья жгут, и вряд ли кто заметит, как сгорает осень, уснувшая у костра.

Миллионы женщин любят осень… Листопад и звон дождливых струй… Тщательно отмеренные дозы - Кофе… Шоколад… И поцелуй… И особый запах хризантемы, Чуть прохладный мятный аромат, Что дает надежду перемены… Поцелуи… Кофе… Шоколад…

Моя осень - это джаз, чашка кофе и старые фотографии любимых городов. Моя осень - это паутины мыслей и шорох ночного листопада, карнавал природы и тишина внутри, переливающаяся мантия звездопада и бархат ночи…

На улице осень - обнимайтесь теплее!
Настроение осень. Я закрываю глаза и прибавляю скорость. Если кто меня спросит, отвечу: «Я жива, настроение осень».

Нацеплю я бусики и поярче платьице...Что мне осень серая! Я же ведь красавица! Как же такой куколке жить без приключений! Спячка отменяется! В гору настроение.

Не бойтесь осени. Это не конец, это начало. Это пора любви и бесконечной романтики. Это пора когда мечты должны сбываться! Вы только верьте и все самое сокровенное сбудется.

Не греет ни кофе, ни кофта, ни плед... Закончилось лето... Что, Осень, привет?...

Не осень в нашей грусти виновата, а лишь в душе отсутствие весны...

Осень - время подвести итоги и проанализировать сбывшееся. А после этого - смыть проливным дождем все неудачи и вдохнуть свежий воздух будущего, в котором небо будет чистым и безоблачным, прозрачным и невесомым, каким бывает только осенью.

Осень - время сквозняков.. то, что летом воспринималось как приятная прохлада, некая «легкость во всем теле», - в сентябре заставляет зябко передергивать плечами, в октябре - кутаться в шерстяной шарф с пумпонами, а к ноябрю требует горячего крепкого чаю с лимоном и толстопятых полосатых носочков..

Осень - время теплых объятий, горячего чая, мягкого пледа и интересных фильмов.

Осень кисточку достала, всё вокруг разрисовала!

Осень - кофе, вкус корицы,
Сладкий сон, пушистый плед,
Недописанность страницы,
Шоколадно-желтый цвет…
Осень - это чай с лимоном,
Постоянные простуды,
Это куртка с капюшоном,
И погодные причуды…
Осень - это ранний вечер,
Звон натянутой струны,
Это метеодиспетчер…
В ожидании зимы.

Осень лучше, чем зима, весна лучше, чем осень, а лето лучше, чем осень, зима и весна, вместе взятые.

Осень - не повод грустить. Осень - повод носить шарфик!

Осень, осень! Ну давай у листьев спросим.....

Осень - осколок реальности этого расколотого на части мира…

Осень похожа на тот момент, когда ты ложишься под теплое одеяло, уютно устраиваешься на подушке, закрываешь глаза и начинаешь сладко засыпать, мечтая о радостях завтрашнего дня. Так же погружается в сон природа, размышляя о такой далекой, но неизбежной весне.

Осень разбивает мечты, перемешивая их с кроваво-красными листьями, тонущими в грязи.

Осень рассылает телеграммы. Весть о том, что лету вышел срок, и тебе принес, тихонько стукнув в раму, маленький оранжевый листок.....

Осень тихо прошептала: 
"Все ... я ухожу... устала..."

Осень - то время года, когда люди должны согревать друг друга... своими словами, своими чувствами,... и тогда никакие холода не страшны...

Осень тоже может быть тёплой и нежной!)

Осень чувствует счастье! Просто она самая красивая. Просто она самая настоящая и не может дышать без дождя. Как же я тебя люблю, Осень!

Осень - это время года, сразу после которого начинается ожидание весны.

Осень - это все цвета светофора в одном парке... Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и притормаживает, когда все цвета горят одновременно...

Осень - это когда животные ищут пищу, чтобы растолстеть на зиму, а для людей - это время, когда они ищут кого-нибудь, чтобы спать вместе в холодную ночь.

Осень - это кофе с корицей, кленовые листья, разноцветные, как часть детского рисунка, тёплые, нежные плюшки с ванилью и тонкий запах дыма.

Осень - это наша тайна. Мы многое храним в душе, и только прохладная осень, лукаво улыбается, знает, чем согреть нас и что нам подарить. У каждого из нас своя осень. Свой цвет, запах и вкус. Берегите осень. Наслаждайтесь своей осенью.

Осень - это пора, когда одинокие люди согревают замерзшие сердца дымом сигарет.

Осень - это сезон проверки на наличие долгов перед прошлым…

Осень - это танец опавших листьев…сезон дождей…коктейль из дыма и мыслей!

Осенью всегда легко думается , и вечность , забыв время и пространство , теряет напряженность мысли , и что-то тихое и печальное льется в душу...

Первое дыхание осени, просто счастье после жаркого и знойного лета.

Плащик натянула, шарфик повязала,
По фигу, что ОСЕНЬ, я грустить не стала.
Шоколад в кармашек... музыку на max,
Ну и что... что ОСЕНЬ... Настроение КЛАСС!

Плед, чай и хорошая книга - идеальный рецепт для осенней непогоды.
Подумаешь, осень... Главное, чтобы в душе был Март!!!

После дождя на моих ладонях остаются следы. Следы прошлого. Их стирает ветер, холодными потоками шурша по моим рукам.

Пряча прозрачность глаз за стеклами, растрепанность волос под капюшонами мы встречаем осень…

Пусть в эту холодную длинную осень, вам встретится теплый, родной человек.

С первым осенним холодком жизнь начнется сначала.

С приходом осени в воздухе появляется особенное волшебство...

- Самые лучшие мысли ко мне приходят во сне,- сказал Медвежонок. - Вон видишь: на березе осталось двенадцать листиков. Они уже никогда не упадут. Потому что вчера ночью я во сне догадался, что сегодня утром их надо пришить к веточке.
И пришил? - спросил Ежик.
- Конечно, - сказал Медвежонок.–-Той самой иголкой, которую ты мне подарил в прошлом году.


Сегодня Осень в дверь мне позвонила, 
Стояла на ступеньках и ждала. 
Я обомлела, когда Ей открыла, 
Такой она Волшебною была !

Только вам решать, чем станет для вас эта осень - унылой порой или очей очарованием..

Терпеть не могу упускать что-то такое прекрасное, как осенний солнечный свет, оставаясь в доме. Поэтому я провожу почти весь день на улице.

Только осенью хочется пить теплый чай и влюбляться в новую книгу... Только осенью можно скучать по не сложившемуся, несказанному, не случившемуся...

Ты не можешь скрыть твои настоящие цвета с приближением осени твоей жизни.

У любви тоже есть осень, и познаёт её тот, кто забыл вкус поцелуев любимого.

Уходить нужно приятно и еле слышно, как шуршание листвы в октябре.

Хватит тосковать по лету! Осенью у вас не меньше шансов найти приключения!

Хорошо, что есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Время размышлений, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии…

Хотите тишины? Зайдите в Осень... Здесь тихо и уютно очень. Не нужно слов. Здесь можно помолчать...

Что сравнится с осенью в Нью-Йорке? Не думайте, что в это время опадают только листья. Так же с людей спадают и маски.

Что такое осень? Это крепкий горячий кофе, пироги с яблоками, резные листья клена и запах горящих поленьев.

Я лег заболевающим, а проснулся больным. Мне вдруг показалось, что осенняя тьма выдавит стекла, вольется в комнату, и я захлебнусь в ней, как в чернилах.

Я люблю осень. Я люблю её из-за запахов, которые вдыхаешь; также потому, что вещи умирают, вещи, о которых тебе не нужно больше заботиться.

Я люблю раннюю осень. В это время кажется: все еще будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий