Общее·количество·просмотров·страницы

17 июня 2013 г.

Статусы про прошлое *

Верните мне прошлое - там было такое замечательное будущее.

Говорите "спасибо" тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно. Но оно непременно научило нас чему-то важному.

Иногда полезно вспомнить прошлое, чтобы сильнее ценить настоящее.

Как часто прошлое стучится в мои двери. Кричит и шепчет - просится войти. Сулит хорошее, а я ему не верю. Я знаю, с прошлым мне уже не по пути.

Кто не понял своего прошлого, обречен переживать его снова и снова.

Лучше не игнорировать прошлое, а извлечь из него урок. Иначе история может повториться.

Не жалейте и не ругайте себя за прошлое - ведь вы пытались быть счастливыми.

Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.

Не смотрите в прошлое - вы там уже были и все видели, идите в перед, там будет интереснее.

Никто не запрещает вам изредка вспоминать прошлое, но, пожалуйста,- Перестаньте им жить.

Никогда не возвращайся в прошлое... оно убивает твое драгоценное время... Истории не повторяются… люди не меняются... Никогда никого не жди… не стой на месте... Иди только вперед не оглядывайся... Люди которым ты нужен .... обязательно ... тебя догонят... если им ты действительно нужен...

Отпустишь прошлое - получишь будущее.

Плохое ли, хорошее - не стоит ворошить... На то оно и прошлое, чтоб больше им не жить.

Посмотри на часы. Стрелки бегут только вперед. А знаешь почему? Потому что прошлое уже не имеет никакого значения.

Прошлое держит нас ровно настолько, насколько мы сами держимся за него.

Прошлое достойно твоей благодарности уже лишь потому, что ты еще жив.

Прошлое не вернуть, но зато как его можно вывернуть...

Человек никогда не сможет написать новую страницу в своей жизни, если он постоянно перелистывает и перечитывает старые....

Чем лучше наше настоящее, тем меньше мы думаем о прошлом.

- Я хочу тебя видеть.
- Меня нет.
- А где ты?!
- Там, где ты меня оставил. В твоем прошлом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий