Общее·количество·просмотров·страницы

21 февраля 2017 г.

Стихи про школьников *

Я бегу по коридору / столовая

Оля Корнеева

Я бегу по коридору,
Прозвенел уже звонок!
Знаю скоро, очень скоро
Съем я яблочный пирог
Или сладкую ватрушку
На обед себе куплю!
Пусть бегут за мной подружки -
Никому не уступлю!
Этих мелких первоклашек
Я портфелем оттолкну,
Ведь еда - здоровье наше
И энергия уму!
Я несусь по коридору -
Разбегайтесь кто куда!
Сворочу я даже горы,
Если ждет меня еда!

Отличник... / отличник

Азалия Жуланова Ханина

Хвалит мама, хвалят в школе-
Он, отличник круглый, Коля!
Все задачки, как орешки,
Коля щёлкает без спешки!

В географии-знаток,-
Где там Юг, а где-Восток,
Буквы правильно выводит,
Мысль логически он строит...

Время так распределяет-
Сделал всё,-в футбол играет!
Ещё маме помогает,
Как он всюду успевает?

Я хочу признаться честно-
С Колей-очень интересно!
Коля-настоящий друг
И поможет, если *вдруг*...

Мальчишка..

Азалия Жуланова Ханина

Педагоги пальчиком
Пригрозили мальчику:-
Будешь плохо ты учиться,
То не сможешь отличиться!

Если в школу ты пришёл,
То учиться будь готов!
Пропускать нельзя,лениться,
На уроках веселиться!

Будешь ты внимательным-
Поймёшь всё обязательно!
Ты читай, пиши, и слушай,
Булочки - в столовой кушай!

Загрустил совсем мальчишка-
Думал интересно в книжках!
Ну, а тут ещё ругают,
Я не знал,что так бывает!

Растеряшка

Алёна Раннева

Ах, какая я бедняжка!
Я девчонка - растеряшка,
Растеряшка, растерёха,
Ох, как жить мне стало плохо.

Упражненье написала,
Но тетрадь моя пропала.
Утром песню распевала -
В ней слова все потеряла.

В дневнике ищу пятёрку,
Чтобы маме похвалиться,
Но её цветная стёрка
Съела вместе с единицей.

Нитки для шитья искала -
Утащил их серый кот.
Чашка мамина упала -
Вместе с ней исчез компот.

Мне Бюро находок срочно
Надо в доме открывать,
Но боюсь я, между прочим,
И Бюро то потерять.

Быть хорошим очень трудно

Валентина Скворцова

Если просит мама, значит,
Я не должен быть глухим,
Потому что мама наша,
Назовёт меня «плохим».
Я стараюсь быть хорошим,
Недостатки исправлять,
Недостатки, между прочим,
Нелегко мне распознать.
Быть хорошим очень трудно -
Просьбы слышать, выполнять,
Просыпаться ранним утром,
Стойку школьника принять.
Девять месяцев учёба -
Три всего лишь отдыхать,
Как же трудно в жизни всё же -
Быстро умным, взрослым стать.
А пока примерным сыном,
Познаю компьютер свой
И мечтаю без причины -
Спать подольше в выходной.

Отцы и дети

Данилова Галина Валерьевна

Такая, обреченная на муки,
Встает, как на работу, в семь утра,
Берет портфель и мчится в храм науки,
Уставшая от школы, детвора.

Ее там заждались тетрадки, книжки
И перерывы ровно в пять минут,
Ах, бедные девчонки и мальчишки,
Их взрослые в помине не поймут!

У них душа - свободна, словно ветер,
Им бы играть в снежки да в городки,
А не томится в душном кабинете,
Боясь остаться с мелом у доски.

Их озорство им кажется веселым,
Они живут сегодня и сейчас…
А взрослые хотят вернуться в школу,
Хоть на денек в любимый первый класс.

Прятки

Елена Рожкова-Астахова

Мои учебники, тетрадки
Играют утром со мной в прятки.
На стол их вечером кладу,
Собрать их в школу не могу.

Нашел учебник под столом,
Он отдыхал с моим котом.
Дневник в прихожей задремал,
А рядом с ним лежал пенал.

И вместо утренней зарядки
Я каждый день играю в прятки.
Им объяснить пытался я,
Что мне опаздывать нельзя.

Не слушают меня тетрадки
И каждый день играют в прятки.
У них веселье, я страдаю -
С трудом их в школу собираю.

Для чего мы ходим в школу?

Ирина Александрова

Для чего мы ходим в школу?
Что за каверзный вопрос!
Чтобы проспрягать глаголы
И расквасить дверью нос.

Прокатиться по перилам,
Посмеяться и попеть,
Как учителям по силам
До сих пор нас там терпеть?

Для чего мы ходим в школу?
Что же нас туда ведёт?
И в ненастную погоду,
День за днём, за годом год?

Обменяться новостями,
Выбить школьное окно,
Стать хорошими друзьями,
Детство в жизни раз дано.

Для чего мы ходим в школу?
Не поймём мы до сих пор.
На прививки и уколы,
На директорский разбор?

Из окошка не свалиться,
На уроке не заснуть,
И попутно научиться
Может быть...чему-нибудь!

Медосмотр в школе

Любовь Сирота-Дмитрова

Рыжих паркетин потёртые кубики,
Льющийся в окна полуденный свет…
Вновь я в покинутой детской республике,
Где не была уже тысячу лет.

Кто бы подумал, что выпадет встретиться?
Я здесь в гостях, на денёк, по делам…
Тайной улыбкой внутри меня светится
Тихая радость с тоской пополам.

Что мне привиделось? Память старается
Вызвать давно пережитое мной…
Нет, не выходит… Детали теряются,
Я не припомню почти не одной.

Просто мне кажется - носятся в воздухе,
Светятся в ясных глазах детворы
Смутные отсветы, отблески, отзвуки
Полузабытой прекрасной поры.

Школа чужая, почти не похожая
На дорогую, святую - мою.
Я здесь впервые. Тогда отчего же я
Класс незнакомый, как свой, узнаю?

Ах, как влетели - весёлой оравою,
Словно весеннего ветра струя…
Эта, за первою партой, кудрявая,
С бантом капроновым, - разве не я?

Что разделяет нас? Разве что лишние
Тридцать годков, седина у висков?

Чудится: что-то пойму и услышу я,
К детским сердечкам прижав стетоскоп…

Размышления о Лукоморье

Надежда Радченко

У Лукоморья Кот Учёный
Кругами ходит по цепи.
Кряхтит под ветром дуб зелёный,
И цепь тяжёлая скрипит.

От сказок Кот уже звереет.
Кто посадил его на цепь?!
Ему удрать бы поскорее
Подальше в лес,
А, может, в степь.

Своей учёностью гордиться
Ему уже невмоготу.
Как собачонке, не годится
Сидеть на привязи коту!

И мне побегать бы на воле:
Учусь, учусь который год -
Прикован толстой цепью к школе
Я, словно Лукоморский Кот.

Хандра

Ольга Скворцова

На меня хандра напала:
Я лежу и не встаю.
Ну и что ж, что опоздала?
В школу больше не пойду!

Буду я лежать в постели
И не встану ни за что!
Мне уроки надоели,
Всё мне стало всё равно.

Я и завтракать не стану -
Вы не трогайте меня!
Я всю жизнь здесь на диване
Так бы лёжа провела!..

Это что так пахнет вкусно?
Мама тортик испекла!
Быстро я бегу на кухню -
Вы не ешьте без меня!

Непокорная

Рудзите Ирина

Не пойду я в школу,
Больше никогда!
Я хочу свободу.
В школьные года.

Не хочу учиться,
Лучше рисовать.
Надо научиться
Зумбу танцевать.

Новый мультик мигом
Я бегу включать.
Не читаю книги
Буду зажигать.

С куклами играю,
Сон свой отгоню.
Номер набираю,
Саше позвоню...

Школа

Сергей Кашлев

Мы учиться в школу ходим,
Учимся считать, писать,
И по всем урокам хочем,
Лишь пятёрки получать!

Но учиться, чтоб на «пять»,
Нужно очень много знать,
Быть внимательным, прилежным,
И за партой не скакать!

Ах, если бы в школе...

Степанова Елена Анатольевна

Ах, если бы в школе
Давали конфеты
За все без разбора
Ребячьи ответы.
Ах, если б директор
С улыбкой довольной
Дарил бы букеты
За «два» по контрольной.
Вручал бы призы
За приход с опозданьем,
Тогда б я бежал
На уроки с желаньем.
Расстался б со скукой,
Зевотой, печалью.
И школу бы эту,
Закончил с медалью.

Кубик-рубик школьных лет

Ткач Елена

Беззаботно-шаловлива
Вечно юная игра -
Кубик-рубик торопливо
Крутит школьная пора:

Разноцветные оконца
Счастья, горестей, забот,
Где сияет щедрым солнцем
Школьных лет круговорот…

И когда в итоге сложен
Будет в грани каждый цвет,
Осознаешь, что дороже
Прежней пёстрой сказки нет…

Надоело мне учиться!

Юлия Лесная

Надоело мне учиться!
Всё пиши, решай задачи.
То какой-то поезд мчится
От столицы и до дачи -

Сорок восемь километров,
А потом летит с обрыва.
«Рассчитайте скорость ветра»,
«Рассчитайте силу взрыва!»

Пляшет ручка в тонких пальцах:
«Цыц! На цыпочках цыплёнок».
Отправляют нас, страдальцев,
В школу прямо из пелёнок,

Чтобы мы, как в Лукоморье,
На цепи весь день сидели.
Заболеть бы лучше корью,
Отдохнуть бы две недели.

Обрести бы силу воли,
И терпения немного.
Чтобы легче было в школе
Дожидаться выходного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий