Общее·количество·просмотров·страницы

13 июля 2017 г.

Цитаты и статусы про бабушку, деда и внуков*

Всякая бабушка убеждена, что внуки у нее совершенно чудесные, хотя воспитываются совершенно неправильно.
Бабушкин парадокс

Детей иметь не следует, но внуков - непременно.
Гор Видал

Меня не тревожит, что я уже дедушка, плохо лишь то, что женат я на бабушке.
Граучо Маркс

Знай я раньше, как это чудесно - иметь внуков, я бы прямо начала с них.
Лоуис Уайз

Дети бывают плохими или хорошими, но внуки всегда изумительны.
Людвик Хиршфельд

Дедушка: человек, достающий из кармана фотографию внука быстрее, чем ковбой выхватывает свой револьвер.
Неизвестный американец

Бабушка - это мать, получившая второй шанс.

Каждая бабушка считает что самые голодные люди, это её внуки...

Настоящая любовь - это не любовь Ромео и Джульетты, которые умерли в один день. Это дедушка с бабушкой, которые прожили друг с другом всю жизнь и вместе состарились.

Нельзя не удивляться, как молодо выглядит бабушка, после того как становишься ею.

- Пап, у нас бабушка чё совсем не соображает?
- С чего ты взял?
- Как ни приду к ней, она спрашивает:- Кто это к нам пришёл?

Свободное время для детей есть только у таких людей,как бабушки! 

Порядок в доме - это, когда ребенок у бабушки.

Почему дети растут избалованными ???..... Потому... что некому ОТЛУПИТЬ... бабушку !!! )))

У чрезмерной доброты и заботы есть только одно имя - БАБУШКА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий