Общее·количество·просмотров·страницы

14 декабря 2016 г.

Статусы про кошку *

В любой непонятной ситуации держи хвост пистолетом!

В твоём существовании мало смысла, если ты ни разу не мяукнул коту в ответ.

Вот говорят, хорошо иметь собаку или кошку - все непонятные шумы в квартире можно списать на них... Как же было жутко, когда, услышав непонятный шорох в соседней комнате, мы с котом переглянулись!

Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши?

Думайте обо мне, что пожелаете. Где вы видели кота, которого интересовало, что о нем говорят мыши?

Если бы кошачье мурлыканье продавалось в таблетках, фармацевтический рынок получил бы идеальное средство против депрессии.

Если в вашей жизни счастья, как кот наплакал, заведите себе другого кота...

Если вы слишком много работаете - заведите кота. Силой личного примера он перетянет вас на сторону истинных ценностей: отдыха и ленивого созерцания...

Если жизнь беспощадно бьёт,
и до срыва осталось немного,
лучше вспомни: дома ждёт кот,
это значит - не всё так плохо.

Если на душе скребут кошки - не вешайте нос... Придет время, и они будут громко мурлыкать от счастья...

Если собака - друг человека, то кот - дальний родственник, которого пару лет назад пригласили в гости, и с тех пор он искренне не понимает, почему вы гостите на его территории.

Если у тебя есть кот, значит ты не одинок.

Если черный кот перебежал вам дорогу - значит животное куда-то идет... Не усложняйте жизнь ни себе, ни ему...

Жил-был кот...

Замерзла душа???.. Усыновите котенка!!!

Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски...

И все таки...кто Я? Солнце золотое...или наглая рыжая морда?!?

И днём, и ночью кот учёный...

И пусть от лап отбилось ТЕЛО... И попа требует РЕМНЯ... Вот что со мной ТАКОЮ делать? ЛЮБИТЬ и БАЛОВАТЬ меня!

И самая широкая кровать тесна для двоих, если один из этих двоих... кот.

Иногда я думаю, что у людей все проблемы оттого, что они не умеют мурлыкать...

Какая порода собак тебе больше всего нравится? Та, которая коты.

Какая разница, что у вас происходит? Главное - погладить кота!

Кот - шерстяное изделие развлекательного назначения.

Коты знают, что делают. Ни за что не встретишь кота, который делал бы то, чего он не хочет. Кто угодно, только не они.

Коты - мистические существа, посланные людям в утешение!

Коты - это ценнейший ресурс. Они вырабатывают дома уют.

Кошка никогда не подружится с тем, кто не способен полюбить ее. Кошки никогда не ошибаются в людях.

Кошке, как и женщине - не обязательно, чтобы ее любил весь мир - достаточно тех, кого она выбрала сама...

Кошки - счастливые существа. Их вообще ничто не волнует!

Кошки - это вам не люди, они ни за что не станут спать с теми, кого не любят...

Красота - страшная сила.., особенно в сочетании с хитрой мордой...

Люди созданы для того, чтобы котам было с кем жить.

Люди, у которых живут кошки, живут дольше и веселее и к тому же, меньше болеют.

Люди у которых есть кошки, живут дольше и менее подвержены стрессам.

Между прочим, под шерстью все кошки - сфинксы.

Меня уважает и любит семья. По жизни иду я гордо! Смотрите, завидуйте, - вот она я: Наглая Рыжая Морда!

Мой кот думает, что я живу у него. Иногда в его взгляде я ловлю намёк, что мне пора сваливать!

Мой кот живёт по принципу....жрать надоело спать..... И в течении дня ставит запятую в разных местах....

Морда спит..... она устала.... Наглость сильно измотала!

Мотаю нервы... Сколько Вам клубочков?

Мурчите вместе...

Насколько бы рациональным человеком ты не был, как бы ни понимал бессмысленность происходящего - все равно будешь говорить со своим котом.

Оказывается, что в мире количество домашних кошек около 500 миллионов. А пород кошек всего 33.

Разговор двух психиатров: - Как вы считаете, коллега, разговаривать с кошкой - это паранойя или ещё не совсем?... - Нет, это определенно еще не паранойя, коллега. Паранойя - это когда боишься при кошке сболтнуть лишнего.

Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет "Хватит жрать по ночам!". ОН БУДЕТ ЖРАТЬ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ.

Семейное положение: есть кот.

Сначала вы думаете, что никогда и никого уже не полюбите, а потом в вашей жизни появляется...кот...

Собака - друг человека, кошка - друг души...

Спит со мной, не курит, не нудит, не врет. Самый лучший парень - потому что кот.

Счастье ест! Оно маленькое, теплое и громко мурлычет!!!

Тёплый плед, пушистый кот - вот лекарства от невзгод...

Ты впускаешь людей в свою квартиру, а они - мучают твоего кота...

У меня есть котик и фотик...

У меня есть кото-грелка,
Кото-мурка и шипелка,
Кото-прыг и кото-пляс,
Кото-профиль, кото-фас!
А у вас?

Хотите счастья? Поменьше ворчите, побольше мурчите!

Хочешь что бы твоя жизнь стала веселее - заведи кота!

Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает...., что у него дела на другой стороне дороги... Не усложняйте!

Что делать, когда у тебя плохое настроение? - гладить кота.

Что делать, когда твой мир рушится? - гладить кота.

Что делать, когда ты в эйфории? - гладить кота.

Что делать, когда не знаешь, что делать? - гладить кота.

Это вы думаете, что у вас есть кот, а он совершенно уверен, что это вы есть у него.

Я легко втираюсь в доверие. Я - кот...

Я толстый, наглый, ленивый... но именно поэтому меня все любят... Я ведь кот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий