Общее·количество·просмотров·страницы

9 июля 2013 г.

Овраги *

Откуда берутся овраги?

Александр Феоктистов

Откуда берутся овраги? - промыли весной их ручьи?
Царапины, раны, бродяги - забытые шрамы земли..
Вот так же по душам и судьбам - овраги ползут тут и там..
Обидно, нечестно и грубо, кто память души пропахал?..

По нервам, сквозь дыры и шрамы, втекает в нас боль сквозняком -
Болит постаревшая рана, хотя уж забыто о ком…
Мы с ними бывает мудреем, в ольшанниках сырости спим,
И словно овраги стареем, душой натерпевшися зим..

Порой даже нас половодит - мы кажемся бурным ручьем, -
Но время весны, как проходит, то высохнув мы устаём
Терпеть обделенность уныло - ветшаем в отсутствии чувств,
Мечтали, отжили - добились - кресты и овражная грусть..

Овраги

Вячеслав Харитонов 2

Мне и раньше нравились овраги.
В них такие глушь и тишина,
Словно на большом листке бумаги
Непонятных строчек письмена!

Может быть, сквозь них пролягут русла
Уходящих в будущее рек?..
А пока поблёскивают тускло
Лужицы из травянистых век.

Рассыпное это ожерелье,
Чтоб его смогли мы оценить,
Соберёт настойчивое время,
На одну нанизывая нить.

Овраги

Никадра Като

Шепот тихих сосен.
Шелест ветра в тине.
Кто-то меня спросит
Кто-то приподнимет.
И звенят две ели,
Шишки словно шпаги.

Я хотела верить,
Только на бумаге.

И шагами мерить
Вехи, годы, весны.
Я пыталась верить,
Наведя вопросы.

Игры ветра в поле.
Смятые листочки.
Я в лесу припала
К муравьиной кочке.

Может, все не вышло
Только на бумаге.
Помоги нам Боже,
Одолеть овраги!

Овраг

Юрий Оксов

В овраге сыро и темно.
Здесь птицы гнёзд своих не свили,
А небо синее давно
Деревья кронами закрыли.

Здесь, даже в мае, поздний снег
Лежит при солнечной погоде.
Сюда весёлый человек,
Случайно даже,
Не заходит.

А наверху цветут цветы,
Весна зелёным машет флагом.
Душа моя, неужто ты
Когда-то станешь тем оврагом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий